Создать сайт на Satu.kz
Корзина
27 отзывов

Сейчас у компании нерабочее время. Заказы и сообщения будут обработаны с 09:00 ближайшего рабочего дня (завтра, 21.07)

+7 (707) 327-97-14

Carrier запускает новую идентичность бренда и слоган

Carrier запускает новую идентичность бренда и слоган
Ребрендинг включает пересмотренную визуальную идентичность с современной цветовой палитрой, призванную передать прогресс и оптимизм. Долгосрочный синий овальный логотип Carrier остается неизменным. Обновленная идентичность призвана модернизировать презентацию бренда и поддержать его развивающееся стратегическое направление.

В рамках инициативы Carrier разворачивает глобальную рекламную кампанию, подчеркивающую ее роль в формировании более устойчивых пространств. Кампания будет представлена ​​в национальных СМИ, на стриминговых платформах, цифровых каналах и на платформах, принадлежащих компании.

«Более 120 лет Carrier находится на переднем крае инноваций, формируя отрасли и улучшая жизни», — сказал Дэвид Гитлин, председатель и генеральный директор Carrier. «Carrier вступает в новую эру мирового лидерства в области интеллектуальных климатических и энергетических решений».

Милена Оливейра, старший вице-президент и директор по маркетингу и коммуникациям, добавила: «„For the World We Share“ — это больше, чем слоган. Он выражает нашу глубокую приверженность лидерству с целью, улучшению жизни и помощи в формировании более устойчивого будущего для будущих поколений».