Carrier запускает новую идентичность бренда и слоган

Ребрендинг включает пересмотренную визуальную идентичность с современной цветовой палитрой, призванную передать прогресс и оптимизм. Долгосрочный синий овальный логотип Carrier остается неизменным. Обновленная идентичность призвана модернизировать презентацию бренда и поддержать его развивающееся стратегическое направление.
В рамках инициативы Carrier разворачивает глобальную рекламную кампанию, подчеркивающую ее роль в формировании более устойчивых пространств. Кампания будет представлена в национальных СМИ, на стриминговых платформах, цифровых каналах и на платформах, принадлежащих компании.
«Более 120 лет Carrier находится на переднем крае инноваций, формируя отрасли и улучшая жизни», — сказал Дэвид Гитлин, председатель и генеральный директор Carrier. «Carrier вступает в новую эру мирового лидерства в области интеллектуальных климатических и энергетических решений».
Милена Оливейра, старший вице-президент и директор по маркетингу и коммуникациям, добавила: «„For the World We Share“ — это больше, чем слоган. Он выражает нашу глубокую приверженность лидерству с целью, улучшению жизни и помощи в формировании более устойчивого будущего для будущих поколений».
В рамках инициативы Carrier разворачивает глобальную рекламную кампанию, подчеркивающую ее роль в формировании более устойчивых пространств. Кампания будет представлена в национальных СМИ, на стриминговых платформах, цифровых каналах и на платформах, принадлежащих компании.
«Более 120 лет Carrier находится на переднем крае инноваций, формируя отрасли и улучшая жизни», — сказал Дэвид Гитлин, председатель и генеральный директор Carrier. «Carrier вступает в новую эру мирового лидерства в области интеллектуальных климатических и энергетических решений».
Милена Оливейра, старший вице-президент и директор по маркетингу и коммуникациям, добавила: «„For the World We Share“ — это больше, чем слоган. Он выражает нашу глубокую приверженность лидерству с целью, улучшению жизни и помощи в формировании более устойчивого будущего для будущих поколений».
- Центр на 600 тонн для хранения фруктов и овощей создадут КыргызстанеВ Узгенском районе Кыргызстана началось строительство крупного центра для хранения фруктов и овощей. Проект расположится в селе Большевик и направлен на поддержку местных садоводов, облегчая хранение и экспорт их продукции. Центр будет управляться "Большевик багбандар биримдиги" и рассчитан на хранение 600 тонн фруктов и овощей.Центр на 600 тонн для хранения фруктов и овощей создадут Кыргызстане
- Белорусская ассоциация АПИМХ переизбрала руководство на отчетно-выборном собрании26 июня 2025 года в Минске состоялось Общее отчетно-выборное собрание Республиканской Ассоциации предприятий индустрии микроклимата и холода (АПИМХ), приуроченное ко Всемирному дню холода.Белорусская ассоциация АПИМХ переизбрала руководство на отчетно-выборном собрании