Daikin начинает массовое производство кондиционеров на первом заводе в Индонезии

На церемонии открытия завода присутствовало руководство Daikin, в том числе директор-представитель, председатель совета директоров и генеральный директор Масанори Тогава, который заявил, что завод играет стратегическую роль в стратегии расширения компании в Азии. «Благодаря этому новому предприятию мы теперь можем быстрее и надёжнее поставлять продукцию на индонезийский рынок», — сказал Тогава.
По данным Daikin, это предприятие соответствует глобальной стратегии компании по укреплению регионального присутствия за счёт локализации производства. Исполнительный директор, президент и главный операционный директор Наофуми Такэнака подчеркнул, что ожидается, что завод будет способствовать росту рынка бытовых кондиционеров в Индонезии. Он добавил, что на предприятии внедрены инновации в области автоматизации и энергосбережения для снижения воздействия на окружающую среду.
На заводе будет работать более 1500 человек, и он станет центром по развитию навыков местных специалистов в области технологий кондиционирования воздуха. Годовая производственная мощность завода составляет до 1,5 миллиона единиц продукции, он будет выпускать три модели бытовых кондиционеров, уделяя особое внимание инверторным системам.
Вице-министр промышленности Файсол Риза подчеркнул важность инвестиций для снижения зависимости Индонезии от импорта кондиционеров, стоимость которого в 2024 году составила 420,46 млн долларов США. Он выразил надежду, что компания Daikin увеличит производство местных компонентов, включая компрессоры, в соответствии с национальными стратегиями, такими как программа повышения использования отечественной продукции (P3DN) и обязательное внедрение SNI с июля 2025 года.
Президент-директор PT Daikin Industries Indonesia Кхамхаенг Бунтхави отметил, что завод работает по японским производственным стандартам при поддержке предприятий Daikin в Японии, Таиланде и Малайзии. На заводе внедрена интеграция с Интернетом вещей и энергосберегающее оборудование для обеспечения высокого качества производства.
Директор PT Daikin Industries Indonesia и PT Daikin Airconditioning Indonesia Буди Мулия заявил, что инвестиции способствуют социально-экономическому развитию Индонезии и открывают возможности для местных микро-, малых и средних предприятий (ММСП).
По данным Daikin, это предприятие соответствует глобальной стратегии компании по укреплению регионального присутствия за счёт локализации производства. Исполнительный директор, президент и главный операционный директор Наофуми Такэнака подчеркнул, что ожидается, что завод будет способствовать росту рынка бытовых кондиционеров в Индонезии. Он добавил, что на предприятии внедрены инновации в области автоматизации и энергосбережения для снижения воздействия на окружающую среду.
На заводе будет работать более 1500 человек, и он станет центром по развитию навыков местных специалистов в области технологий кондиционирования воздуха. Годовая производственная мощность завода составляет до 1,5 миллиона единиц продукции, он будет выпускать три модели бытовых кондиционеров, уделяя особое внимание инверторным системам.
Вице-министр промышленности Файсол Риза подчеркнул важность инвестиций для снижения зависимости Индонезии от импорта кондиционеров, стоимость которого в 2024 году составила 420,46 млн долларов США. Он выразил надежду, что компания Daikin увеличит производство местных компонентов, включая компрессоры, в соответствии с национальными стратегиями, такими как программа повышения использования отечественной продукции (P3DN) и обязательное внедрение SNI с июля 2025 года.
Президент-директор PT Daikin Industries Indonesia Кхамхаенг Бунтхави отметил, что завод работает по японским производственным стандартам при поддержке предприятий Daikin в Японии, Таиланде и Малайзии. На заводе внедрена интеграция с Интернетом вещей и энергосберегающее оборудование для обеспечения высокого качества производства.
Директор PT Daikin Industries Indonesia и PT Daikin Airconditioning Indonesia Буди Мулия заявил, что инвестиции способствуют социально-экономическому развитию Индонезии и открывают возможности для местных микро-, малых и средних предприятий (ММСП).
- Рынок холодовой логистики в Европе вырастет на $76,8 млрд к 2028 годуПо данным недавнего отчета компании Technavio, объем европейского рынка холодовой логистики увеличится на $76,8 млрд в период с 2024 по 2028 год. Ожидаемый среднегодовой темп роста (CAGR) составит 12,5%. Основными факторами роста являются увеличение спроса на товары, чувствительные к температуре, развитие технологий и рост электронной торговли.Рынок холодовой логистики в Европе вырастет на $76,8 млрд к 2028 году
- Carrier запускает новую идентичность бренда и слоганCarrier Global Corporation представила новую идентичность бренда и заявление о цели, отражающие ее стратегическую трансформацию в компанию, ориентированную на интеллектуальные климатические и энергетические решения. Новый слоган «For the World We Share» является частью более широких усилий компании по акцентированию внимания на устойчивости, инновациях и решениях, ориентированных на клиентов.Carrier запускает новую идентичность бренда и слоган