SWEP представила теплообменники из стали с пониженным содержанием CO₂

Новая опция материала уже доступна на европейском рынке и применяется к ряду моделей BPHE, часто используемых в жилых и коммерческих установках. Сталь поставляется от производителей, которые снижают выбросы за счёт использования возобновляемых и низкоуглеродных источников энергии, оптимизированных производственных процессов и высокого содержания вторичного сырья. Несмотря на изменение материала, SWEP подтверждает, что теплообменники сохраняют заявленные характеристики и уровень качества.
Покупатели, выбирающие вариант стали с пониженным содержанием CO₂, также получают верифицированные по стандарту ISO 14067 расчёты углеродного следа для конкретного типа продукции. Эти данные могут быть использованы в рамках более широких экологических оценок систем заказчика.
«Введение стали с пониженным содержанием CO₂ отражает стремление SWEP к устойчивому развитию и соответствует глобальным усилиям по снижению воздействия на климат», — отметила Ульрика Нордквист, президент SWEP. «Мы рассматриваем эту возможность как важный шаг не только для продвижения собственной устойчивой стратегии, но и для поддержки стремлений наших клиентов к сокращению углеродного следа в их цепочках создания стоимости».
SWEP планирует расширить использование материалов с низким углеродным содержанием во всех своих производственных операциях, позиционируя инициативу как часть более широкой стратегии экологически ответственного производства.
- Рынок холодовой логистики в Европе вырастет на $76,8 млрд к 2028 годуПо данным недавнего отчета компании Technavio, объем европейского рынка холодовой логистики увеличится на $76,8 млрд в период с 2024 по 2028 год. Ожидаемый среднегодовой темп роста (CAGR) составит 12,5%. Основными факторами роста являются увеличение спроса на товары, чувствительные к температуре, развитие технологий и рост электронной торговли.Рынок холодовой логистики в Европе вырастет на $76,8 млрд к 2028 году
- Carrier запускает новую идентичность бренда и слоганCarrier Global Corporation представила новую идентичность бренда и заявление о цели, отражающие ее стратегическую трансформацию в компанию, ориентированную на интеллектуальные климатические и энергетические решения. Новый слоган «For the World We Share» является частью более широких усилий компании по акцентированию внимания на устойчивости, инновациях и решениях, ориентированных на клиентов.Carrier запускает новую идентичность бренда и слоган