Строительство новых рыбоперерабатывающих заводов запланировали на Дальнем Востоке

Инвестиционные квоты на втором этапе программы позволят существенно обновить флот рыбопромышленных предприятий Сахалина и Камчатки. Эти регионы получат восемь новых судов, среди которых находятся два рефрижератора для транспортировки улова, два рыболовных судна и четыре специализированных краболова.
Также программа предусматривает строительство двух новых рыбоперерабатывающих заводов на Дальнем Востоке. В общей сложности, в рамках этой инициативы планируется ввести в эксплуатацию 46 новых судов и 11 перерабатывающих предприятий. Это требует инвестиций в размере 17,8 млрд рублей.
Совокупность этих мероприятий направлена на развитие рыбной отрасли, увеличение её конкурентоспособности и повышение эффективности улова и переработки продукции с Дальнего Востока.
Также программа предусматривает строительство двух новых рыбоперерабатывающих заводов на Дальнем Востоке. В общей сложности, в рамках этой инициативы планируется ввести в эксплуатацию 46 новых судов и 11 перерабатывающих предприятий. Это требует инвестиций в размере 17,8 млрд рублей.
Совокупность этих мероприятий направлена на развитие рыбной отрасли, увеличение её конкурентоспособности и повышение эффективности улова и переработки продукции с Дальнего Востока.
- Рынок холодовой логистики в Европе вырастет на $76,8 млрд к 2028 годуПо данным недавнего отчета компании Technavio, объем европейского рынка холодовой логистики увеличится на $76,8 млрд в период с 2024 по 2028 год. Ожидаемый среднегодовой темп роста (CAGR) составит 12,5%. Основными факторами роста являются увеличение спроса на товары, чувствительные к температуре, развитие технологий и рост электронной торговли.Рынок холодовой логистики в Европе вырастет на $76,8 млрд к 2028 году
- Carrier запускает новую идентичность бренда и слоганCarrier Global Corporation представила новую идентичность бренда и заявление о цели, отражающие ее стратегическую трансформацию в компанию, ориентированную на интеллектуальные климатические и энергетические решения. Новый слоган «For the World We Share» является частью более широких усилий компании по акцентированию внимания на устойчивости, инновациях и решениях, ориентированных на клиентов.Carrier запускает новую идентичность бренда и слоган