Castel представила шаровые клапаны с интегрированным байпасом для CO2-систем

Благодаря встроенному байпасу отпадает необходимость в установке обратного клапана параллельно и выполнении пайки, что сокращает время монтажа и снижает расход материалов. Клапаны подходят для ключевых задач: защиты испарителей низкотемпературного контура, обслуживания клапанов отбора пара и линий, требующих регулярного технического обслуживания.
Каждый клапан серии 6531E проходит индивидуальные испытания на давление до 90 бар (1305 psi) и сертифицирован в соответствии с PED 2014/68/EU, UL STD 207 и другими международными стандартами. Компактная конструкция способствует быстрой профилактике и повышает общую надежность системы.
«Шаровые клапаны Castel 6531E с интегрированным байпасом — это интеллектуальное и эффективное решение, упрощающее архитектуру системы и снижающее сложность обслуживания», — говорится в заявлении компании.
Серия уже применяется в различных промышленных холодильных установках и подтверждает стремление Castel к устойчивым инновациям, основанным на более чем 60-летнем опыте работы в секторе HVACR.
- Рынок холодовой логистики в Европе вырастет на $76,8 млрд к 2028 годуПо данным недавнего отчета компании Technavio, объем европейского рынка холодовой логистики увеличится на $76,8 млрд в период с 2024 по 2028 год. Ожидаемый среднегодовой темп роста (CAGR) составит 12,5%. Основными факторами роста являются увеличение спроса на товары, чувствительные к температуре, развитие технологий и рост электронной торговли.Рынок холодовой логистики в Европе вырастет на $76,8 млрд к 2028 году
- Carrier запускает новую идентичность бренда и слоганCarrier Global Corporation представила новую идентичность бренда и заявление о цели, отражающие ее стратегическую трансформацию в компанию, ориентированную на интеллектуальные климатические и энергетические решения. Новый слоган «For the World We Share» является частью более широких усилий компании по акцентированию внимания на устойчивости, инновациях и решениях, ориентированных на клиентов.Carrier запускает новую идентичность бренда и слоган