Johnson Controls отмечает 140 лет инноваций в строительных технологиях

Решения Johnson Controls применяются в критически важных объектах инфраструктуры: от дата-центров и производственных предприятий до больниц, лабораторий и учебных заведений. Компания обеспечивает полное сопровождение зданий на всех этапах жизненного цикла — от проектирования и установки оборудования до его обслуживания, модернизации и замены. Интеллектуальная собственность также остается ключевым активом: в портфеле почти 8 000 патентов и значительные инвестиции в исследования и разработку за последние годы.
Помимо бренда Johnson Controls, в состав компании входят также Grinnell и York — марки с историей более 150 лет. Сегодня компания делает ставку на цифровую интеграцию: подключение к IoT, использование искусственного интеллекта и аналитики в реальном времени позволяют значительно повысить эффективность и управляемость зданий. Более четырех миллионов клиентов по всему миру пользуются этими решениями.
«Этот год — особая веха для Johnson Controls, наше 140-летие. Это повод оглянуться на пройденный путь», — отметил генеральный директор Johnson Controls Йоаким Вайдманис. «Мы с благодарностью вспоминаем тех, кто был до нас, и чувствуем ответственность продолжать движение вперед — помогать клиентам решать задачи и находить новые пути технологического прогресса. Мы только начинаем. Впереди — ускорение инноваций и постоянное улучшение вместе с нашими клиентами».
В будущем Johnson Controls планирует упростить продуктовый портфель и расширить цифровые возможности, чтобы помочь заказчикам справляться с такими вызовами, как энергоэффективность, климатическая устойчивость и обеспечение бесперебойной работы объектов.
- Рынок холодовой логистики в Европе вырастет на $76,8 млрд к 2028 годуПо данным недавнего отчета компании Technavio, объем европейского рынка холодовой логистики увеличится на $76,8 млрд в период с 2024 по 2028 год. Ожидаемый среднегодовой темп роста (CAGR) составит 12,5%. Основными факторами роста являются увеличение спроса на товары, чувствительные к температуре, развитие технологий и рост электронной торговли.Рынок холодовой логистики в Европе вырастет на $76,8 млрд к 2028 году
- Carrier запускает новую идентичность бренда и слоганCarrier Global Corporation представила новую идентичность бренда и заявление о цели, отражающие ее стратегическую трансформацию в компанию, ориентированную на интеллектуальные климатические и энергетические решения. Новый слоган «For the World We Share» является частью более широких усилий компании по акцентированию внимания на устойчивости, инновациях и решениях, ориентированных на клиентов.Carrier запускает новую идентичность бренда и слоган