II Конструкторский чемпионат Ридан выявил инженерные таланты
Мероприятие включало как теоретические испытания, так и практические задания, которые проходили прямо на производственной площадке. Участники демонстрировали свои конструкторские способности, собирая термостатические и балансировочные клапаны по заданным схемам из предоставленных компонентов.
По результатам напряженной борьбы были определены три лучших участника в личном зачете. Командный этап соревнований также вызвал большой интерес, а победителям был вручён ценный приз - современный 3D-принтер, который поможет им в реализации будущих инженерных проектов.
Организаторы поздравили участников и особенно отметили победителей, которые продемонстрировали выдающиеся результаты. Впереди ожидаются новые профессиональные вызовы и достижения, и организаторы надеются на скорую встречу на других инженерных аренах.
По результатам напряженной борьбы были определены три лучших участника в личном зачете. Командный этап соревнований также вызвал большой интерес, а победителям был вручён ценный приз - современный 3D-принтер, который поможет им в реализации будущих инженерных проектов.
Организаторы поздравили участников и особенно отметили победителей, которые продемонстрировали выдающиеся результаты. Впереди ожидаются новые профессиональные вызовы и достижения, и организаторы надеются на скорую встречу на других инженерных аренах.
- Рынок холодовой логистики в Европе вырастет на $76,8 млрд к 2028 годуПо данным недавнего отчета компании Technavio, объем европейского рынка холодовой логистики увеличится на $76,8 млрд в период с 2024 по 2028 год. Ожидаемый среднегодовой темп роста (CAGR) составит 12,5%. Основными факторами роста являются увеличение спроса на товары, чувствительные к температуре, развитие технологий и рост электронной торговли.Рынок холодовой логистики в Европе вырастет на $76,8 млрд к 2028 году
- Carrier запускает новую идентичность бренда и слоганCarrier Global Corporation представила новую идентичность бренда и заявление о цели, отражающие ее стратегическую трансформацию в компанию, ориентированную на интеллектуальные климатические и энергетические решения. Новый слоган «For the World We Share» является частью более широких усилий компании по акцентированию внимания на устойчивости, инновациях и решениях, ориентированных на клиентов.Carrier запускает новую идентичность бренда и слоган