РМ Рейл РВС и НПО Изотермик будут разрабатывать изотермические резервуары для хранения аммиака и СПГ
Изотермические резервуары, критически важные для хранения СПГ при температурах до -180°C, требуют соблюдения строгих технологических стандартов. В рамках сотрудничества представители НПО «Изотермик» посетили производственную базу «РМ Рейл РВС», чтобы оценить её возможности для реализации совместных проектов.
Денис Шубаров, генеральный директор «РМ Рейл РВС», отметил, что компания имеет необходимые компетенции в производстве сложного оборудования, включая цистерны и резервуары для СПГ, что позволяет предлагать эффективные решения для хранения таких продуктов. В свою очередь, генеральный директор НПО «Изотермик» Никита Четвертухин подчеркнул важность совместного проекта на фоне большого количества запросов от российских нефтегазовых компаний на продукцию такого типа. «РМ Рейл РВС» показала соответствие техническим критериям, необходимым для успешной реализации этой инициативы.
Денис Шубаров, генеральный директор «РМ Рейл РВС», отметил, что компания имеет необходимые компетенции в производстве сложного оборудования, включая цистерны и резервуары для СПГ, что позволяет предлагать эффективные решения для хранения таких продуктов. В свою очередь, генеральный директор НПО «Изотермик» Никита Четвертухин подчеркнул важность совместного проекта на фоне большого количества запросов от российских нефтегазовых компаний на продукцию такого типа. «РМ Рейл РВС» показала соответствие техническим критериям, необходимым для успешной реализации этой инициативы.
- Рынок холодовой логистики в Европе вырастет на $76,8 млрд к 2028 годуПо данным недавнего отчета компании Technavio, объем европейского рынка холодовой логистики увеличится на $76,8 млрд в период с 2024 по 2028 год. Ожидаемый среднегодовой темп роста (CAGR) составит 12,5%. Основными факторами роста являются увеличение спроса на товары, чувствительные к температуре, развитие технологий и рост электронной торговли.Рынок холодовой логистики в Европе вырастет на $76,8 млрд к 2028 году
- Carrier запускает новую идентичность бренда и слоганCarrier Global Corporation представила новую идентичность бренда и заявление о цели, отражающие ее стратегическую трансформацию в компанию, ориентированную на интеллектуальные климатические и энергетические решения. Новый слоган «For the World We Share» является частью более широких усилий компании по акцентированию внимания на устойчивости, инновациях и решениях, ориентированных на клиентов.Carrier запускает новую идентичность бренда и слоган