Международный институт холода (IIR) опубликовал отчет о деятельности за 2024 год

Акцент на устойчивое развитие и глобальное взаимодействие
По информации IIR, 2024 год стал переломным моментом благодаря запуску долгосрочной стратегии, направленной на решение новых глобальных вызовов. Более 400 ученых и специалистов приняли участие в инициативах института, что подтверждает его подход, основанный на научных данных, для стимулирования инноваций в холодильной отрасли.
Институт активно участвовал в ключевых международных форумах, включая 29-ю Конференцию сторон Рамочной конвенции ООН об изменении климата (COP29) и 36-ю встречу сторон Монреальского протокола. Эти мероприятия укрепили стремление IIR обеспечивать применение научных знаний при разработке глобальной экологической политики.
Сотрудничество и региональный эффект
Через целевые пилотные научно-исследовательские проекты IIR оказывал поддержку странам в расширении доступа к холодильному оборудованию и снижении воздействия на окружающую среду. Инициативы учитывали региональные особенности и способствовали справедливому и инклюзивному переходу к устойчивым системам охлаждения.
«Мы стремимся к инклюзивности, чтобы на пути к устойчивым холодильным решениям никто не остался в стороне», - заявила Йоср Аллуш, генеральный директор IIR.
Полный отчет уже доступен заинтересованным сторонам, желающим ознакомиться с текущими действиями и будущими приоритетами IIR.
- Рынок холодовой логистики в Европе вырастет на $76,8 млрд к 2028 годуПо данным недавнего отчета компании Technavio, объем европейского рынка холодовой логистики увеличится на $76,8 млрд в период с 2024 по 2028 год. Ожидаемый среднегодовой темп роста (CAGR) составит 12,5%. Основными факторами роста являются увеличение спроса на товары, чувствительные к температуре, развитие технологий и рост электронной торговли.Рынок холодовой логистики в Европе вырастет на $76,8 млрд к 2028 году
- Carrier запускает новую идентичность бренда и слоганCarrier Global Corporation представила новую идентичность бренда и заявление о цели, отражающие ее стратегическую трансформацию в компанию, ориентированную на интеллектуальные климатические и энергетические решения. Новый слоган «For the World We Share» является частью более широких усилий компании по акцентированию внимания на устойчивости, инновациях и решениях, ориентированных на клиентов.Carrier запускает новую идентичность бренда и слоган