Carrier Transicold представляет установку Vector S 15

Обзор установки
Vector S 15 использует полуэлектрическую архитектуру и сохраняет ту же холодильную мощность в дизельном режиме, что и предыдущая модель, при этом демонстрируя улучшенную энергоэффективность. «Vector S 15 - это важный шаг вперёд в направлении повышения эффективности холодильных перевозок», - отметил Жан-Мишель Вадекар (Jean-Michel Vadecard), директор по продуктам для грузовиков и прицепов в Carrier Transicold. «Её прочная конструкция, высокая топливная эффективность и способность работать с низким уровнем шума обеспечивают экономичное и производительное решение для наших клиентов, что особенно важно в текущих экономических условиях».
Технические особенности
Установка Vector S 15 предназначена для работы в условиях, чувствительных к уровню шума: при поддержании температуры устройство автоматически переходит на пониженную скорость, снижая уровень шума на 6 дБ(А) по сравнению с моделью Vector 1550. Это делает её особенно подходящей для городских доставок и ночных рейсов.
Сухая масса установки составляет около 700 кг, что делает её одной из самых лёгких в своём классе, способствуя увеличению полезной нагрузки и снижению расхода топлива. Интервал технического обслуживания масла увеличен до 3 000 часов, а доступная конструкция сервисного отсека упрощает обслуживание и сокращает время простоя.
Интеграция с цифровыми системами
Vector S 15 полностью готова к телематике и интегрируется с цифровой платформой Carrier Transicold Lynx Fleet. Используя данные холодильного оборудования и алгоритмы машинного обучения, платформа помогает операторам транспортных компаний принимать обоснованные решения, повышая эффективность и устойчивость их логистических цепочек.
- Рынок холодовой логистики в Европе вырастет на $76,8 млрд к 2028 годуПо данным недавнего отчета компании Technavio, объем европейского рынка холодовой логистики увеличится на $76,8 млрд в период с 2024 по 2028 год. Ожидаемый среднегодовой темп роста (CAGR) составит 12,5%. Основными факторами роста являются увеличение спроса на товары, чувствительные к температуре, развитие технологий и рост электронной торговли.Рынок холодовой логистики в Европе вырастет на $76,8 млрд к 2028 году
- Carrier запускает новую идентичность бренда и слоганCarrier Global Corporation представила новую идентичность бренда и заявление о цели, отражающие ее стратегическую трансформацию в компанию, ориентированную на интеллектуальные климатические и энергетические решения. Новый слоган «For the World We Share» является частью более широких усилий компании по акцентированию внимания на устойчивости, инновациях и решениях, ориентированных на клиентов.Carrier запускает новую идентичность бренда и слоган