Орловский завод запускает новые инвестиционные проекты для наращивания выпуска холодильного оборудования

В 2023 году завод выпустил 110 000 единиц холодильного оборудования. В 2024 году цель - довести этот показатель до 120 000. В настоящее время предприятие выпускает 420 единиц оборудования за одну смену. Продукция поставляется как по России, так и в страны СНГ.
Инвестиции направлены на развитие кооперации с региональными поставщиками и на повышение уровня локализации компонентов. Завод перенёс значительную часть закупок деталей из Европы в Россию, а также наладил поставки из стран Юго-Восточной Азии, включая Китай и Индию. Такой подход помогает снижать зависимость от импорта и поддерживать смежные производства в регионе.
«Кооперация промышленных предприятий решает проблему импортозамещения. Раньше многие компании зачастую не знали, что производит соседний завод. Теперь предприятия стали открывать друг друга, переориентируясь на материалы и комплектующие своего региона», - отметили представители завода.
- Рынок холодовой логистики в Европе вырастет на $76,8 млрд к 2028 годуПо данным недавнего отчета компании Technavio, объем европейского рынка холодовой логистики увеличится на $76,8 млрд в период с 2024 по 2028 год. Ожидаемый среднегодовой темп роста (CAGR) составит 12,5%. Основными факторами роста являются увеличение спроса на товары, чувствительные к температуре, развитие технологий и рост электронной торговли.Рынок холодовой логистики в Европе вырастет на $76,8 млрд к 2028 году
- Carrier запускает новую идентичность бренда и слоганCarrier Global Corporation представила новую идентичность бренда и заявление о цели, отражающие ее стратегическую трансформацию в компанию, ориентированную на интеллектуальные климатические и энергетические решения. Новый слоган «For the World We Share» является частью более широких усилий компании по акцентированию внимания на устойчивости, инновациях и решениях, ориентированных на клиентов.Carrier запускает новую идентичность бренда и слоган