Schmitz Cargobull открывает дочернюю компанию в Узбекистане для усиления регионального присутствия

На новой площадке разместился склад запасных частей площадью 300 м², а также зоны для демонстрации и продажи новых и подержанных прицепов. Компания планирует достичь объёма продаж запасных частей до 1 млн евро (около 1,1 млн долларов США) в течение первых трёх лет.
Клиенты получат доступ к широкому спектру услуг, включая продажу, финансирование, телематику прицепов, сервисные контракты и поставку запчастей. Также Schmitz Cargobull намерена расширять существующую сеть авторизованных сервисных партнёров, которая на сегодняшний день включает три компании в Узбекистане.
«Открытие дочернего предприятия в Узбекистане приближает нас к нашим клиентам в регионе Центральной Азии и подтверждает наше бренд-обещание: “Мы там, где наши клиенты”», - отметил Ральф Кляйдейтр (Ralph Kleideiter), коммерческий директор Schmitz Cargobull. - «Новая площадка позволит нам ещё эффективнее удовлетворять потребности транспортных компаний в Узбекистане, а также в соседних странах - Туркменистане и Таджикистане».
Это уже второй шаг Schmitz Cargobull по расширению в регионе: в 2023 году компания открыла дочернюю структуру в Казахстане. Внимание к странам Центральной Азии связано с ростом грузоперевозок. По данным Госкомстата Узбекистана, общий объём грузоперевозок в стране в 2024 году составил 1 521,2 млн тонн, что стало рекордом за последние пять лет. По сравнению с 2020 годом, когда было перевезено 1 366,7 млн тонн, прирост составил более 11%. Основу логистики составляет автотранспорт - на него приходится 92% всех грузов, или 1,4 млрд тонн.
Открытие офиса в Узбекистане подтверждает стремление Schmitz Cargobull развивать международную сеть через локальные структуры в стратегически важных логистических регионах.
- Рынок холодовой логистики в Европе вырастет на $76,8 млрд к 2028 годуПо данным недавнего отчета компании Technavio, объем европейского рынка холодовой логистики увеличится на $76,8 млрд в период с 2024 по 2028 год. Ожидаемый среднегодовой темп роста (CAGR) составит 12,5%. Основными факторами роста являются увеличение спроса на товары, чувствительные к температуре, развитие технологий и рост электронной торговли.Рынок холодовой логистики в Европе вырастет на $76,8 млрд к 2028 году
- Carrier запускает новую идентичность бренда и слоганCarrier Global Corporation представила новую идентичность бренда и заявление о цели, отражающие ее стратегическую трансформацию в компанию, ориентированную на интеллектуальные климатические и энергетические решения. Новый слоган «For the World We Share» является частью более широких усилий компании по акцентированию внимания на устойчивости, инновациях и решениях, ориентированных на клиентов.Carrier запускает новую идентичность бренда и слоган