Новые торгово-логистические центры откроются за Полярным кругом

Появление торгово-логистических центров имеет важное значение для региона, особенно в плане обратной загрузки. Местные производители и жители смогут сдавать свою продукцию, включая дикоросы, рыбу, оленину и другие товары, которые затем будут доставляться в различные города, включая Якутск. Таким образом, будет проложена новая логистическая сеть, значительно поддерживающая местную экономику.
В марте текущего года десятый по счету центр был открыт в селе Хонуу Момского района. Планируется, что в 2025 году такие центры начнут работать в Аллаиховском, Оленёкском и Эвено-Бытантайском улусах.
Основной целью создания торгово-логистических центров является обеспечение круглогодичного доступа к основным продуктам питания для населенных пунктов, находящихся за Полярным кругом. Это также позволит наладить качественное хранение достаточного объема продуктов, овощей и фруктов для труднодоступных районов в зимний период.
В марте текущего года десятый по счету центр был открыт в селе Хонуу Момского района. Планируется, что в 2025 году такие центры начнут работать в Аллаиховском, Оленёкском и Эвено-Бытантайском улусах.
Основной целью создания торгово-логистических центров является обеспечение круглогодичного доступа к основным продуктам питания для населенных пунктов, находящихся за Полярным кругом. Это также позволит наладить качественное хранение достаточного объема продуктов, овощей и фруктов для труднодоступных районов в зимний период.
- Рынок холодовой логистики в Европе вырастет на $76,8 млрд к 2028 годуПо данным недавнего отчета компании Technavio, объем европейского рынка холодовой логистики увеличится на $76,8 млрд в период с 2024 по 2028 год. Ожидаемый среднегодовой темп роста (CAGR) составит 12,5%. Основными факторами роста являются увеличение спроса на товары, чувствительные к температуре, развитие технологий и рост электронной торговли.Рынок холодовой логистики в Европе вырастет на $76,8 млрд к 2028 году
- Carrier запускает новую идентичность бренда и слоганCarrier Global Corporation представила новую идентичность бренда и заявление о цели, отражающие ее стратегическую трансформацию в компанию, ориентированную на интеллектуальные климатические и энергетические решения. Новый слоган «For the World We Share» является частью более широких усилий компании по акцентированию внимания на устойчивости, инновациях и решениях, ориентированных на клиентов.Carrier запускает новую идентичность бренда и слоган