В УрФУ разработали HVAC-систему для кабины КАМАЗ

В рамках проекта специалисты Инженерного центра УрФУ выполнили трассировку воздуховодов, рассчитали температуры и скорости воздуха на выходах дефлекторов в 1D-постановке, а также создали CFD-модели для анализа воздушных потоков внутри кабины. Моделирование охватывало режимы как отопления, так и кондиционирования.
По словам инженеров, система разработана с учетом температурного диапазона эксплуатации от –45 °C до +40 °C. Оптимизация числа, формы и расположения дефлекторов позволила устранить запотевание при высокой влажности и обмерзание при отрицательных температурах, а также обеспечить эффективное распределение воздуха в летний период.
"Проект был направлен на повышение комфорта за счет проведения инженерно-конструкторских работ по разработке трассировки воздуховодов климатической системы кабины автомобиля, а также подбор, определение необходимого количества, месторасположения и формы дефлекторов", – сообщил главный конструктор Степан Вовкотруб.
Дополнительно была выполнена перекомпоновка элементов системы для упрощения сборки и установки HVAC-компонентов в серийном производстве.
- Рынок холодовой логистики в Европе вырастет на $76,8 млрд к 2028 годуПо данным недавнего отчета компании Technavio, объем европейского рынка холодовой логистики увеличится на $76,8 млрд в период с 2024 по 2028 год. Ожидаемый среднегодовой темп роста (CAGR) составит 12,5%. Основными факторами роста являются увеличение спроса на товары, чувствительные к температуре, развитие технологий и рост электронной торговли.Рынок холодовой логистики в Европе вырастет на $76,8 млрд к 2028 году
- Carrier запускает новую идентичность бренда и слоганCarrier Global Corporation представила новую идентичность бренда и заявление о цели, отражающие ее стратегическую трансформацию в компанию, ориентированную на интеллектуальные климатические и энергетические решения. Новый слоган «For the World We Share» является частью более широких усилий компании по акцентированию внимания на устойчивости, инновациях и решениях, ориентированных на клиентов.Carrier запускает новую идентичность бренда и слоган