РМ Рейл сертифицировала вагон-термос модели 16-6799

Новая модель предназначена для транспортировки грузов, требующих соблюдения температурного режима в течение не менее 10 суток. Вагон рассчитан на перевозку как продовольственной, так и непродовольственной продукции. Его грузоподъёмность составляет 60 тонн, объём кузова - 138 м³, площадь пола - 44,8 м². Срок службы увеличен до 32 лет, что на 7 лет больше по сравнению с аналогичными моделями. В конструкции использована ходовая часть с тележкой модели 18-9801 с осевой нагрузкой 23,5 тс.
Эксплуатация возможна при температурах от –60 до +50 °C. В качестве теплоизоляции в стенах применены плиты из пенополистирола, в дверях - напыляемый пенополиуретан. Вся внутренняя поверхность вагона покрыта гидроизоляционным слоем.
Модель разработана в партнёрстве с крупным оператором, специализирующимся на перевозке скоропортящихся грузов. Достигнута договорённость о поставке первой партии вагонов.
Ранее «РМ Рейл» уже представила на рынок автономный рефрижераторный вагон модели 16-1247, вагон-термос модели 16-1239 и рефрижераторный контейнер типоразмера 1ААА. Также компания участвовала в разработке ГОСТа, устанавливающего требования к производству вагонов-термосов в России и странах СНГ.
- Рынок холодовой логистики в Европе вырастет на $76,8 млрд к 2028 годуПо данным недавнего отчета компании Technavio, объем европейского рынка холодовой логистики увеличится на $76,8 млрд в период с 2024 по 2028 год. Ожидаемый среднегодовой темп роста (CAGR) составит 12,5%. Основными факторами роста являются увеличение спроса на товары, чувствительные к температуре, развитие технологий и рост электронной торговли.Рынок холодовой логистики в Европе вырастет на $76,8 млрд к 2028 году
- Carrier запускает новую идентичность бренда и слоганCarrier Global Corporation представила новую идентичность бренда и заявление о цели, отражающие ее стратегическую трансформацию в компанию, ориентированную на интеллектуальные климатические и энергетические решения. Новый слоган «For the World We Share» является частью более широких усилий компании по акцентированию внимания на устойчивости, инновациях и решениях, ориентированных на клиентов.Carrier запускает новую идентичность бренда и слоган