Агропромышленный парк в Чувашии получил статус приоритетного проекта

Согласно информации Министерства сельского хозяйства Чувашии, под реализацию проекта инвестор получит земельные участки общей площадью 20,45 га без проведения торгов. Это предусмотрено действующим региональным законодательством для приоритетных проектов.
Общий объём инвестиций в создание агропарка оценивается в 820 млн рублей. Завершить строительство объекта планируют к декабрю 2026 года.
Будущий агропромышленный парк задуман как многоотраслевой центр, объединяющий производственные зоны, склады, морозильные камеры и другие объекты, необходимые для хранения и переработки сельскохозяйственной продукции.
Проект направлен на развитие инфраструктуры агропромышленного сектора региона, улучшение логистики и создание новых рабочих мест. Ожидается, что агропарк станет точкой притяжения для сельхозпроизводителей и перерабатывающих предприятий.
Общий объём инвестиций в создание агропарка оценивается в 820 млн рублей. Завершить строительство объекта планируют к декабрю 2026 года.
Будущий агропромышленный парк задуман как многоотраслевой центр, объединяющий производственные зоны, склады, морозильные камеры и другие объекты, необходимые для хранения и переработки сельскохозяйственной продукции.
Проект направлен на развитие инфраструктуры агропромышленного сектора региона, улучшение логистики и создание новых рабочих мест. Ожидается, что агропарк станет точкой притяжения для сельхозпроизводителей и перерабатывающих предприятий.
- Рынок холодовой логистики в Европе вырастет на $76,8 млрд к 2028 годуПо данным недавнего отчета компании Technavio, объем европейского рынка холодовой логистики увеличится на $76,8 млрд в период с 2024 по 2028 год. Ожидаемый среднегодовой темп роста (CAGR) составит 12,5%. Основными факторами роста являются увеличение спроса на товары, чувствительные к температуре, развитие технологий и рост электронной торговли.Рынок холодовой логистики в Европе вырастет на $76,8 млрд к 2028 году
- Carrier запускает новую идентичность бренда и слоганCarrier Global Corporation представила новую идентичность бренда и заявление о цели, отражающие ее стратегическую трансформацию в компанию, ориентированную на интеллектуальные климатические и энергетические решения. Новый слоган «For the World We Share» является частью более широких усилий компании по акцентированию внимания на устойчивости, инновациях и решениях, ориентированных на клиентов.Carrier запускает новую идентичность бренда и слоган