ebm-papst сменит название

Хлоя МакКракен, Ян Филлипиак и Ральф Штурм назначены членами Наблюдательного совета. В рамках этой трансформации акционеры также приняли решение изменить правовую форму генерального партнёра с общества с ограниченной ответственностью (GmbH) на командитное товарищество на акции (KGaA - Kommanditgesellschaft auf Aktien). Изменения не повлияют на повседневную деятельность, сотрудников, клиентов или деловых партнёров.
В связи с этим новое наименование компании будет ebm-papst Mulfingen GmbH & Co. KGaA & Co. KG.
«Мы, семьи владельцев, приняли решение войти в состав Наблюдательного совета, чтобы быть ещё более вовлечёнными в стратегическое развитие ebm‑papst. Таким образом, мы сможем укрепить свои позиции в компании и обеспечить её будущее как семейного предприятия - даже за пределами смены поколений», - говорится в совместном заявлении МакКракен, Филлипиак и Штурма.
Назначенные члены Наблюдательного совета заменят уходящих докторов Беттину Фолькенс, Дирка Лупбергера и Эберхарда Файта. Остальные позиции в совете остаются без изменений.
Ральф Штурм завершает свою исполнительную деятельность в компании после более чем 17 лет работы в операционном управлении.
Генеральный директор доктор Клаус Гайсдёрфер и руководство компании приветствовали изменения, отметив более тесное стратегическое участие семей владельцев.
Акционеры также выразили благодарность уходящим членам Наблюдательного совета за многолетнюю службу и вклад в развитие компании.
Этими изменениями семьи владельцев подтверждают свою приверженность к управлению будущим ebm‑papst через прямой контроль и долгосрочную стратегическую вовлечённость.
- Рынок холодовой логистики в Европе вырастет на $76,8 млрд к 2028 годуПо данным недавнего отчета компании Technavio, объем европейского рынка холодовой логистики увеличится на $76,8 млрд в период с 2024 по 2028 год. Ожидаемый среднегодовой темп роста (CAGR) составит 12,5%. Основными факторами роста являются увеличение спроса на товары, чувствительные к температуре, развитие технологий и рост электронной торговли.Рынок холодовой логистики в Европе вырастет на $76,8 млрд к 2028 году
- Carrier запускает новую идентичность бренда и слоганCarrier Global Corporation представила новую идентичность бренда и заявление о цели, отражающие ее стратегическую трансформацию в компанию, ориентированную на интеллектуальные климатические и энергетические решения. Новый слоган «For the World We Share» является частью более широких усилий компании по акцентированию внимания на устойчивости, инновациях и решениях, ориентированных на клиентов.Carrier запускает новую идентичность бренда и слоган