Строительство холодильных мощностей с объемом до 10 тысяч тонн запланировали в Магадане

Региональное правительство Магаданской области планирует создать на базе морского рыбного порта центр грузоперевозок, который начнет функционировать к началу 2030-х годов. Новый логистический центр позволит обрабатывать рыбные грузы непосредственно в Магадане, обходя Приморский край, и отправлять их на запад страны. Магадан, благодаря своему стратегическому положению вблизи основных мест рыбодобычи в северной и центральной части Охотского моря, рассматривается как идеальная точка для такой логистики.
Использование автотрассы «Колыма» даст возможность перевозить рыбу до Москвы всего за 14 дней, устраняя задержки, которые ранее возникали при необходимости перегрузки в Приморье. Новый порт будет заниматься не только рыбной продукцией, но и всеми видами грузов с акцентом на контейнерную логистику. Прогнозируемый оборот составит около 35 тысяч TEU в год, а общий грузооборот превысит 1 миллион тонн.
Проект включает создание условий для сервисного обслуживания флота, строительство холодильных мощностей с объемом единовременного хранения до 10 тысяч тонн, а также комплекса для перевалки генгрузов и контейнеров, включая рефрижераторные. Будет развита инфраструктура для первичной переработки продукции морского промысла.
План состоит из двух этапов. На первом этапе региональный бюджет направит 12,3 миллиарда рублей на строительство причалов и инженерных сетей. На втором этапе частные инвесторы, включая местную группу компаний, инвестируют около 8 миллиардов рублей в улучшение портовой инфраструктуры. Этот морской логистический центр создаст дополнительные возможности для использования существующего торгового порта с акцентом на перевалку рыбной продукции.
Использование автотрассы «Колыма» даст возможность перевозить рыбу до Москвы всего за 14 дней, устраняя задержки, которые ранее возникали при необходимости перегрузки в Приморье. Новый порт будет заниматься не только рыбной продукцией, но и всеми видами грузов с акцентом на контейнерную логистику. Прогнозируемый оборот составит около 35 тысяч TEU в год, а общий грузооборот превысит 1 миллион тонн.
Проект включает создание условий для сервисного обслуживания флота, строительство холодильных мощностей с объемом единовременного хранения до 10 тысяч тонн, а также комплекса для перевалки генгрузов и контейнеров, включая рефрижераторные. Будет развита инфраструктура для первичной переработки продукции морского промысла.
План состоит из двух этапов. На первом этапе региональный бюджет направит 12,3 миллиарда рублей на строительство причалов и инженерных сетей. На втором этапе частные инвесторы, включая местную группу компаний, инвестируют около 8 миллиардов рублей в улучшение портовой инфраструктуры. Этот морской логистический центр создаст дополнительные возможности для использования существующего торгового порта с акцентом на перевалку рыбной продукции.
- Рынок холодовой логистики в Европе вырастет на $76,8 млрд к 2028 годуПо данным недавнего отчета компании Technavio, объем европейского рынка холодовой логистики увеличится на $76,8 млрд в период с 2024 по 2028 год. Ожидаемый среднегодовой темп роста (CAGR) составит 12,5%. Основными факторами роста являются увеличение спроса на товары, чувствительные к температуре, развитие технологий и рост электронной торговли.Рынок холодовой логистики в Европе вырастет на $76,8 млрд к 2028 году
- Carrier запускает новую идентичность бренда и слоганCarrier Global Corporation представила новую идентичность бренда и заявление о цели, отражающие ее стратегическую трансформацию в компанию, ориентированную на интеллектуальные климатические и энергетические решения. Новый слоган «For the World We Share» является частью более широких усилий компании по акцентированию внимания на устойчивости, инновациях и решениях, ориентированных на клиентов.Carrier запускает новую идентичность бренда и слоган