Криогенмаш выпустил новый криогенный контейнер HELIUM CM 42

Проект был проверен отделом технического наблюдения за контейнерами. По результатам экспертизы подтверждено соответствие модели требованиям РС, а также действующим международным конвенциям и кодексам.
Контейнер-цистерна HELIUM CM 42 рассчитана на перевозку до 4540 кг охлажденного жидкого гелия при температуре минус 269°C. Для обеспечения термической стабильности в конструкции применяется вакуумно-многослойная изоляция с азотным экраном. Такой подход позволяет существенно снизить теплопритоки и обеспечить длительное хранение продукта при сверхнизких температурах.
Модель HELIUM CM 42 станет первой в практике, оснащенной телематическим устройством ЦГВ-1. Оно обеспечивает сбор и передачу данных о параметрах эксплуатации в режиме реального времени на серверную инфраструктуру. Устройство получило свидетельство о типовом одобрении от РС в рамках цифровой трансформации транспортного сектора и развития логистических технологий.
«Криогенмаш» реализует проект с учетом собственного опыта в разработке систем хранения и транспортировки криогенных продуктов, включая решения для жидкого водорода и гелия. Танк-контейнер разработан в соответствии с актуальными отраслевыми стандартами и ориентирован на применение в различных сегментах промышленности.
- Рынок холодовой логистики в Европе вырастет на $76,8 млрд к 2028 годуПо данным недавнего отчета компании Technavio, объем европейского рынка холодовой логистики увеличится на $76,8 млрд в период с 2024 по 2028 год. Ожидаемый среднегодовой темп роста (CAGR) составит 12,5%. Основными факторами роста являются увеличение спроса на товары, чувствительные к температуре, развитие технологий и рост электронной торговли.Рынок холодовой логистики в Европе вырастет на $76,8 млрд к 2028 году
- Carrier запускает новую идентичность бренда и слоганCarrier Global Corporation представила новую идентичность бренда и заявление о цели, отражающие ее стратегическую трансформацию в компанию, ориентированную на интеллектуальные климатические и энергетические решения. Новый слоган «For the World We Share» является частью более широких усилий компании по акцентированию внимания на устойчивости, инновациях и решениях, ориентированных на клиентов.Carrier запускает новую идентичность бренда и слоган