FREOR представил собственное производство стеклянных дверей для коммерческого холодильного оборудования

Повышенная энергоэффективность и теплоизоляция
Новые стеклянные двери FREOR обладают рядом характеристик, улучшающих теплоизоляцию и снижающих энергопотребление. Минимизированный зазор в 3 мм снижает теплообмен между холодным и тёплым воздухом, стабилизируя внутреннюю температуру. Специальное Low-E покрытие стекла уменьшает теплопередачу, снижая нагрузку на компрессор. Кроме того, заполнение дверей аргоном повышает теплоизоляцию и уменьшает энергозатраты.
Прочность и долговечность
Дизайн стеклянных дверей FREOR обеспечивает их устойчивость к повседневному износу и механическим нагрузкам. Усиленные края и современные технологии обработки стекла повышают устойчивость к царапинам и ударам. Двери сохраняют аргон в течение многих лет, а склеенные ручки и качественные материалы гарантируют эффективную теплоизоляцию даже при незначительной диффузии газа. Ручки из нержавеющей стали устойчивы к износу и сохраняют внешний вид в течение длительного времени.
Экономичность и удобство обслуживания
Собственное производство стеклянных дверей позволяет FREOR упростить цепочку поставок, сократить сроки производства и обеспечить идеальную совместимость продукции с холодильными установками компании. Кроме того, компания отмечает возможность более быстрого ремонта и замены, так как доступ к запасным частям осуществляется напрямую, без необходимости ожидания от сторонних поставщиков.
Современный дизайн и удобство эксплуатации
Новые стеклянные двери имеют бескаркасный дизайн, который гармонично сочетается с продукцией FREOR и обеспечивает максимальную видимость товаров. Эргономичная конструкция с возможностью одновременного открытия отдельных дверей улучшает удобство покупок. Гравитационные петли обеспечивают автоматическое закрытие дверей с угла 70 градусов, что особенно актуально для магазинов с высокой проходимостью.
Решение FREOR по запуску собственного производства стеклянных дверей подтверждает приверженность компании инновациям, гибкости и повышению качества обслуживания клиентов. Обновленные двери обеспечивают повышенную энергоэффективность, прочность и удобство, предлагая ритейлерам эффективное решение для коммерческого холодильного оборудования.
- Рынок холодовой логистики в Европе вырастет на $76,8 млрд к 2028 годуПо данным недавнего отчета компании Technavio, объем европейского рынка холодовой логистики увеличится на $76,8 млрд в период с 2024 по 2028 год. Ожидаемый среднегодовой темп роста (CAGR) составит 12,5%. Основными факторами роста являются увеличение спроса на товары, чувствительные к температуре, развитие технологий и рост электронной торговли.Рынок холодовой логистики в Европе вырастет на $76,8 млрд к 2028 году
- Carrier запускает новую идентичность бренда и слоганCarrier Global Corporation представила новую идентичность бренда и заявление о цели, отражающие ее стратегическую трансформацию в компанию, ориентированную на интеллектуальные климатические и энергетические решения. Новый слоган «For the World We Share» является частью более широких усилий компании по акцентированию внимания на устойчивости, инновациях и решениях, ориентированных на клиентов.Carrier запускает новую идентичность бренда и слоган