Рефагротранс обеспечит "холодную" доставку продукции Черкизово в Азию

В соответствии с достигнутыми договоренностями, «Рефагротранс» обязуется до конца 2025 года доставить не менее 13,5 тысяч тонн мясной продукции «Черкизово» в страны Юго-Восточной Азии. Для этого предполагается задействовать 510 рефрижераторных контейнеров. Все грузы будут отправляться из Агрохаба «Селятино», расположенного в Московской области. Основная часть продукции пойдет мультимодальным маршрутом через Владивосток, а около 1,5 тысяч тонн будет доставлено по железной дороге в Ченду, Китай.
Меморандум подписали Евгений Субботин, директор по закупкам, логистике и поставкам Группы «Черкизово», и Валерий Барченко, председатель совета директоров «Рефагротранса». Новый этап сотрудничества между компаниями подчеркивает их приверженность к расширению своих рынков и улучшению логистических процессов для надежной и эффективной доставки продукции.
Меморандум подписали Евгений Субботин, директор по закупкам, логистике и поставкам Группы «Черкизово», и Валерий Барченко, председатель совета директоров «Рефагротранса». Новый этап сотрудничества между компаниями подчеркивает их приверженность к расширению своих рынков и улучшению логистических процессов для надежной и эффективной доставки продукции.
- Рынок холодовой логистики в Европе вырастет на $76,8 млрд к 2028 годуПо данным недавнего отчета компании Technavio, объем европейского рынка холодовой логистики увеличится на $76,8 млрд в период с 2024 по 2028 год. Ожидаемый среднегодовой темп роста (CAGR) составит 12,5%. Основными факторами роста являются увеличение спроса на товары, чувствительные к температуре, развитие технологий и рост электронной торговли.Рынок холодовой логистики в Европе вырастет на $76,8 млрд к 2028 году
- Carrier запускает новую идентичность бренда и слоганCarrier Global Corporation представила новую идентичность бренда и заявление о цели, отражающие ее стратегическую трансформацию в компанию, ориентированную на интеллектуальные климатические и энергетические решения. Новый слоган «For the World We Share» является частью более широких усилий компании по акцентированию внимания на устойчивости, инновациях и решениях, ориентированных на клиентов.Carrier запускает новую идентичность бренда и слоган