Пензкомпрессормаш представил винтовые холодильные агрегаты нового поколения

Технические характеристики включают:
-
объемную производительность от 2 до 165 м³/мин (от 70 до 5,830 куб. футов/мин),
-
рабочее давление до 52 кгс/см² (примерно 739 psi),
-
холодопроизводительность до 5000 кВт (около 1,420 тонн холода).
Как отмечается в сообщении компании, агрегаты ВХ оснащены современным компрессором с параметрами, сопоставимыми с зарубежными образцами. В конструкции использован профиль винта, оптимизированный специально под холодильные циклы. Среди других особенностей - энергоэффективность, простота конструкции, низкие эксплуатационные расходы и трехлетняя гарантия на компрессор.
В рамках выставки генеральный директор ПАО «Пензкомпрессормаш» Алексей Евгеньевич Володин принял участие в круглом столе на тему «Российские холодильные компрессоры. Модельные ряды. Условия поставки и возможности серийного выпуска». В ходе выступления была представлена линейка компрессоров серии ВХ, рассчитанная на работу с хладагентами: углекислота (R744), аммиак (R717), пропан (R290), изобутан (R600a), пропилен (R1270).
По словам Володина, новое поколение винтовых холодильных агрегатов может использоваться в качестве замены импортных компрессоров, таких как GEA Grasso и Howden, на объектах промышленного холодоснабжения в России.
Также в ходе мероприятия ПАО «Пензкомпрессормаш» стало членом Российского союза предприятий холодильной промышленности (РОССОЮЗХОЛОДПРОМ).
- Рынок холодовой логистики в Европе вырастет на $76,8 млрд к 2028 годуПо данным недавнего отчета компании Technavio, объем европейского рынка холодовой логистики увеличится на $76,8 млрд в период с 2024 по 2028 год. Ожидаемый среднегодовой темп роста (CAGR) составит 12,5%. Основными факторами роста являются увеличение спроса на товары, чувствительные к температуре, развитие технологий и рост электронной торговли.Рынок холодовой логистики в Европе вырастет на $76,8 млрд к 2028 году
- Carrier запускает новую идентичность бренда и слоганCarrier Global Corporation представила новую идентичность бренда и заявление о цели, отражающие ее стратегическую трансформацию в компанию, ориентированную на интеллектуальные климатические и энергетические решения. Новый слоган «For the World We Share» является частью более широких усилий компании по акцентированию внимания на устойчивости, инновациях и решениях, ориентированных на клиентов.Carrier запускает новую идентичность бренда и слоган