Грузовой терминал с холодильным складом открыли в Ташкенте

Комплекс занимает площадь в 5,2 гектара и включает складские помещения, трехэтажное административное здание, а также парковочную зону для автотранспорта. Складская площадь составляет 8500 квадратных метров, из которых 500 квадратных метров выделены для холодильных и морозильных камер, обеспечивающих необходимые условия для хранения грузов, требующих поддержания определенного температурного режима.
Терминал располагает специализированными зонами для хранения различных видов грузов, включая растения, животных, ценные товары, продовольственные продукты и медикаменты. Все помещения оснастили термодатчиками для постоянного контроля температуры, обеспечивающими дополнительную безопасность и сохранность грузов.
Терминал располагает специализированными зонами для хранения различных видов грузов, включая растения, животных, ценные товары, продовольственные продукты и медикаменты. Все помещения оснастили термодатчиками для постоянного контроля температуры, обеспечивающими дополнительную безопасность и сохранность грузов.
- Рынок холодовой логистики в Европе вырастет на $76,8 млрд к 2028 годуПо данным недавнего отчета компании Technavio, объем европейского рынка холодовой логистики увеличится на $76,8 млрд в период с 2024 по 2028 год. Ожидаемый среднегодовой темп роста (CAGR) составит 12,5%. Основными факторами роста являются увеличение спроса на товары, чувствительные к температуре, развитие технологий и рост электронной торговли.Рынок холодовой логистики в Европе вырастет на $76,8 млрд к 2028 году
- Carrier запускает новую идентичность бренда и слоганCarrier Global Corporation представила новую идентичность бренда и заявление о цели, отражающие ее стратегическую трансформацию в компанию, ориентированную на интеллектуальные климатические и энергетические решения. Новый слоган «For the World We Share» является частью более широких усилий компании по акцентированию внимания на устойчивости, инновациях и решениях, ориентированных на клиентов.Carrier запускает новую идентичность бренда и слоган