Транспортно-логистический комплекс построят в Чувашии

Этот транспортно-логистический узел обеспечит эффективное движение товаров от поставщиков к заказчикам, снижая издержки на складирование. При его удачном расположении у скоростной трассы М-12, он повысит конкурентоспособность продукции, произведенной в Чувашии. Подготовка необходимой документации для центра начнется в этом году, а строительство и подключение к инженерным сетям запланированы на 2027-2030 годы.
Комплекс станет частью региональной сети логистических центров, формируемой на базе нескольких округов республики, включая Чебоксарский, Цивильский, Канашский, Комсомольский и Шумерлинский. В Комсомольском округе намечены и другие инвестиционные проекты в рамках Комплексной программы социально-экономического развития республики, включая строительство фермерских торговых рядов, пекарни и торгового центра, а также развитие рекреационной зоны, что положительно повлияет на туристическую инфраструктуру.
Комплекс станет частью региональной сети логистических центров, формируемой на базе нескольких округов республики, включая Чебоксарский, Цивильский, Канашский, Комсомольский и Шумерлинский. В Комсомольском округе намечены и другие инвестиционные проекты в рамках Комплексной программы социально-экономического развития республики, включая строительство фермерских торговых рядов, пекарни и торгового центра, а также развитие рекреационной зоны, что положительно повлияет на туристическую инфраструктуру.
- Рынок холодовой логистики в Европе вырастет на $76,8 млрд к 2028 годуПо данным недавнего отчета компании Technavio, объем европейского рынка холодовой логистики увеличится на $76,8 млрд в период с 2024 по 2028 год. Ожидаемый среднегодовой темп роста (CAGR) составит 12,5%. Основными факторами роста являются увеличение спроса на товары, чувствительные к температуре, развитие технологий и рост электронной торговли.Рынок холодовой логистики в Европе вырастет на $76,8 млрд к 2028 году
- Carrier запускает новую идентичность бренда и слоганCarrier Global Corporation представила новую идентичность бренда и заявление о цели, отражающие ее стратегическую трансформацию в компанию, ориентированную на интеллектуальные климатические и энергетические решения. Новый слоган «For the World We Share» является частью более широких усилий компании по акцентированию внимания на устойчивости, инновациях и решениях, ориентированных на клиентов.Carrier запускает новую идентичность бренда и слоган