Ребрендинг компрессоров Panasonic на Sonyo в рамках Стратегического перехода

Несмотря на смену названия, компания уверяет, что технические характеристики, номера моделей и размеры остаются неизменными. Клиенты могут рассчитывать на такую же надёжность и производительность компрессоров Sonyo, как и под брендом Panasonic.
Поставки с новым логотипом Sonyo начнутся в октябре/ноябре 2025 года. В течение переходного периода на продукции может быть как старый логотип Panasonic, так и новый логотип Sonyo, пока ассортимент полностью не обновится.
Поставки с новым логотипом Sonyo начнутся в октябре/ноябре 2025 года. В течение переходного периода на продукции может быть как старый логотип Panasonic, так и новый логотип Sonyo, пока ассортимент полностью не обновится.
- Рынок холодовой логистики в Европе вырастет на $76,8 млрд к 2028 годуПо данным недавнего отчета компании Technavio, объем европейского рынка холодовой логистики увеличится на $76,8 млрд в период с 2024 по 2028 год. Ожидаемый среднегодовой темп роста (CAGR) составит 12,5%. Основными факторами роста являются увеличение спроса на товары, чувствительные к температуре, развитие технологий и рост электронной торговли.Рынок холодовой логистики в Европе вырастет на $76,8 млрд к 2028 году
- Carrier запускает новую идентичность бренда и слоганCarrier Global Corporation представила новую идентичность бренда и заявление о цели, отражающие ее стратегическую трансформацию в компанию, ориентированную на интеллектуальные климатические и энергетические решения. Новый слоган «For the World We Share» является частью более широких усилий компании по акцентированию внимания на устойчивости, инновациях и решениях, ориентированных на клиентов.Carrier запускает новую идентичность бренда и слоган