Проект по выращиванию ягод и строительству холодильного склада реализуется в Ставрополье

Проект получил существенную финансовую поддержку. В частности, был привлечен льготный кредит от МСП Банка на сумму 90,5 миллионов рублей. Этот кредит предоставляется согласно программе Минсельхоза России с поручительством ставропольского гарантийного фонда, покрывающего 70% от суммы займа. Эти финансовые условия позволят компании не только увеличить производство ягод, но и создать новые рабочие места, что является важной частью стратегии импортозамещения в стране.
С 2022 года "Дары Предгорья" занимается развитием ягодного хозяйства в регионе. В дальнейших планах компании - масштабное расширение площади ягодных насаждений и строительство логистического комплекса с холодильным оборудованием. Эти шаги направлены на оптимизацию хранения и транспортировки продукции и будут содействовать дальнейшему укреплению позиции компании на рынке.
С 2022 года "Дары Предгорья" занимается развитием ягодного хозяйства в регионе. В дальнейших планах компании - масштабное расширение площади ягодных насаждений и строительство логистического комплекса с холодильным оборудованием. Эти шаги направлены на оптимизацию хранения и транспортировки продукции и будут содействовать дальнейшему укреплению позиции компании на рынке.
- Рынок холодовой логистики в Европе вырастет на $76,8 млрд к 2028 годуПо данным недавнего отчета компании Technavio, объем европейского рынка холодовой логистики увеличится на $76,8 млрд в период с 2024 по 2028 год. Ожидаемый среднегодовой темп роста (CAGR) составит 12,5%. Основными факторами роста являются увеличение спроса на товары, чувствительные к температуре, развитие технологий и рост электронной торговли.Рынок холодовой логистики в Европе вырастет на $76,8 млрд к 2028 году
- Carrier запускает новую идентичность бренда и слоганCarrier Global Corporation представила новую идентичность бренда и заявление о цели, отражающие ее стратегическую трансформацию в компанию, ориентированную на интеллектуальные климатические и энергетические решения. Новый слоган «For the World We Share» является частью более широких усилий компании по акцентированию внимания на устойчивости, инновациях и решениях, ориентированных на клиентов.Carrier запускает новую идентичность бренда и слоган