На заседании Совета АПИМХ обсудили внедрение экологически безопасного холодильного оборудования

Актуальные проблемы внедрения безопасных хладагентов
В ходе заседания участники отметили ряд сложностей, возникающих при проектировании и внедрении холодильного оборудования на хладагентах с низким воздействием на окружающую среду. Эти проблемы затрудняют выполнение отдельных пунктов Плана мероприятий и требуют комплексного подхода для их решения.
Отдельное внимание было уделено вопросам, связанным с разработкой и реализацией разделов проектной документации по холодильным системам (ХС) и отоплению, вентиляции и кондиционированию воздуха (ОВК). Участники обозначили необходимость совершенствования нормативной базы и поиска оптимальных технических решений для упрощения перехода на экологически безопасные технологии.
Продолжение работы Ассоциации
Ассоциация предприятий индустрии микроклимата и холода продолжает работу по этим направлениям, взаимодействуя с государственными органами, научными организациями и бизнес-сообществом. Планируется дальнейший анализ проблемных вопросов и поиск эффективных решений для ускоренного внедрения безопасных хладагентов в промышленное и коммерческое холодильное оборудование.
- Рынок холодовой логистики в Европе вырастет на $76,8 млрд к 2028 годуПо данным недавнего отчета компании Technavio, объем европейского рынка холодовой логистики увеличится на $76,8 млрд в период с 2024 по 2028 год. Ожидаемый среднегодовой темп роста (CAGR) составит 12,5%. Основными факторами роста являются увеличение спроса на товары, чувствительные к температуре, развитие технологий и рост электронной торговли.Рынок холодовой логистики в Европе вырастет на $76,8 млрд к 2028 году
- Carrier запускает новую идентичность бренда и слоганCarrier Global Corporation представила новую идентичность бренда и заявление о цели, отражающие ее стратегическую трансформацию в компанию, ориентированную на интеллектуальные климатические и энергетические решения. Новый слоган «For the World We Share» является частью более широких усилий компании по акцентированию внимания на устойчивости, инновациях и решениях, ориентированных на клиентов.Carrier запускает новую идентичность бренда и слоган