Рынок систем кондиционирования воздуха в Европе

Сегмент водяных систем кондиционирования показал уверенный годовой рост в 5,6%, в то время как сегмент модульных систем кондиционирования увеличился всего на 1,4%. Продажи холодильных установок поддерживались реновационными проектами, продиктованными Европейским зеленым курсом и Национальными энергетическими планами, однако экономические трудности и политическая неопределенность в некоторых странах сдерживали инвестиции как в государственном, так и в частном секторах.
Продажи бытовых систем кондиционирования в основном стимулировались проектами по замене и обновлению оборудования, но такие факторы, как инфляция, высокие процентные ставки и неуверенность в занятости, оказали влияние на потребительскую уверенность. Кроме того, снижение активности в области нового строительства во многих европейских странах привело к замедлению продаж как в жилом, так и в коммерческом сегментах.
Среди крупных европейских рынков рост наблюдался в Италии, Турции и Испании, тогда как продажи во Франции, Германии и Великобритании оказались слабее. Скандинавские рынки, включая Швецию и Норвегию, также зафиксировали значительное снижение. В других частях Европы результаты варьировались: в некоторых странах наблюдался двузначный рост, в то время как в других - двузначное падение.
Реверсивные системы остаются востребованными, чему способствует сильный рост использования винтовых и спиральных холодильных агрегатов. Поршневые холодильные агрегаты для обогрева и охлаждения в целях обеспечения комфортного климата также показали позитивные результаты, хотя их доля на рынке остаётся небольшой. Недавние достижения позволили использовать углеводородные хладагенты в поршневых компрессорах, сделав их пригодными для использования в тепловых насосах в странах, таких как Швейцария, Дания и Норвегия.
BSRIA продолжает предоставлять всесторонние данные и анализы мирового рынка СКВ, предлагая информацию о тенденциях продаж, характеристиках продукции и прогнозах рынка на ближайшие пять лет.
Продажи бытовых систем кондиционирования в основном стимулировались проектами по замене и обновлению оборудования, но такие факторы, как инфляция, высокие процентные ставки и неуверенность в занятости, оказали влияние на потребительскую уверенность. Кроме того, снижение активности в области нового строительства во многих европейских странах привело к замедлению продаж как в жилом, так и в коммерческом сегментах.
Среди крупных европейских рынков рост наблюдался в Италии, Турции и Испании, тогда как продажи во Франции, Германии и Великобритании оказались слабее. Скандинавские рынки, включая Швецию и Норвегию, также зафиксировали значительное снижение. В других частях Европы результаты варьировались: в некоторых странах наблюдался двузначный рост, в то время как в других - двузначное падение.
Реверсивные системы остаются востребованными, чему способствует сильный рост использования винтовых и спиральных холодильных агрегатов. Поршневые холодильные агрегаты для обогрева и охлаждения в целях обеспечения комфортного климата также показали позитивные результаты, хотя их доля на рынке остаётся небольшой. Недавние достижения позволили использовать углеводородные хладагенты в поршневых компрессорах, сделав их пригодными для использования в тепловых насосах в странах, таких как Швейцария, Дания и Норвегия.
BSRIA продолжает предоставлять всесторонние данные и анализы мирового рынка СКВ, предлагая информацию о тенденциях продаж, характеристиках продукции и прогнозах рынка на ближайшие пять лет.
- Рынок холодовой логистики в Европе вырастет на $76,8 млрд к 2028 годуПо данным недавнего отчета компании Technavio, объем европейского рынка холодовой логистики увеличится на $76,8 млрд в период с 2024 по 2028 год. Ожидаемый среднегодовой темп роста (CAGR) составит 12,5%. Основными факторами роста являются увеличение спроса на товары, чувствительные к температуре, развитие технологий и рост электронной торговли.Рынок холодовой логистики в Европе вырастет на $76,8 млрд к 2028 году
- Carrier запускает новую идентичность бренда и слоганCarrier Global Corporation представила новую идентичность бренда и заявление о цели, отражающие ее стратегическую трансформацию в компанию, ориентированную на интеллектуальные климатические и энергетические решения. Новый слоган «For the World We Share» является частью более широких усилий компании по акцентированию внимания на устойчивости, инновациях и решениях, ориентированных на клиентов.Carrier запускает новую идентичность бренда и слоган