Polair представила новый контроллер

Основные характеристики Polair Total Control 4.0 включают цветной 5-дюймовый сенсорный дисплей, что обеспечивает удобство в управлении и настройке. Контроллер предлагает готовые программы заморозки, оптимизированные для различных типов продукции, таких как мясо, рыба, овощи, полуфабрикаты, мороженое и санитаризация рыбы. Это позволяет экономить время и избегать ошибок в процессе работы.
Polair Total Control 4.0 также предлагает гибкую настройку всех параметров, что дает свободу адаптации процесса заморозки под конкретные нужды бизнеса. Кроме того, он поддерживает GSM, Bluetooth и Wi-Fi модули для удаленного управления, что позволяет контролировать процесс заморозки из любой точки мира.
Это нововведение подчеркивает стремление Polair к внедрению передовых технологий в процессе шоковой заморозки.
Polair Total Control 4.0 также предлагает гибкую настройку всех параметров, что дает свободу адаптации процесса заморозки под конкретные нужды бизнеса. Кроме того, он поддерживает GSM, Bluetooth и Wi-Fi модули для удаленного управления, что позволяет контролировать процесс заморозки из любой точки мира.
Это нововведение подчеркивает стремление Polair к внедрению передовых технологий в процессе шоковой заморозки.
- Рынок холодовой логистики в Европе вырастет на $76,8 млрд к 2028 годуПо данным недавнего отчета компании Technavio, объем европейского рынка холодовой логистики увеличится на $76,8 млрд в период с 2024 по 2028 год. Ожидаемый среднегодовой темп роста (CAGR) составит 12,5%. Основными факторами роста являются увеличение спроса на товары, чувствительные к температуре, развитие технологий и рост электронной торговли.Рынок холодовой логистики в Европе вырастет на $76,8 млрд к 2028 году
- Carrier запускает новую идентичность бренда и слоганCarrier Global Corporation представила новую идентичность бренда и заявление о цели, отражающие ее стратегическую трансформацию в компанию, ориентированную на интеллектуальные климатические и энергетические решения. Новый слоган «For the World We Share» является частью более широких усилий компании по акцентированию внимания на устойчивости, инновациях и решениях, ориентированных на клиентов.Carrier запускает новую идентичность бренда и слоган