Всемирный день холода 2025 сосредоточится на «Крутых навыках»

Прошлогоднее мероприятие прошло под темой «Температура имеет значение» и вызвало огромный интерес. В 163 странах состоялось более 17 000 мероприятий, объединяя профессионалов, компании и сообщества для обсуждения важной роли охлаждения в повседневной жизни.
«Ваше спонсорство, вовлеченность и готовность делиться историями и опытом сыграли решающую роль», - отметили организаторы. «Вместе мы формируем будущее индустрии охлаждения».
В 2025 году Всемирный день холодильной техники пройдет под темой «Крутые навыки», подчеркивая важность профессиональных компетенций, обучения и специалистов, поддерживающих работу отрасли. Подробнее о программе мероприятия будет объявлено в ближайшее время.
Организаторы WRD приглашают всех к участию в 2025 году, чтобы продолжить повышение осведомленности и продвижение передового опыта в сфере холодильной техники.
«Ваше спонсорство, вовлеченность и готовность делиться историями и опытом сыграли решающую роль», - отметили организаторы. «Вместе мы формируем будущее индустрии охлаждения».
В 2025 году Всемирный день холодильной техники пройдет под темой «Крутые навыки», подчеркивая важность профессиональных компетенций, обучения и специалистов, поддерживающих работу отрасли. Подробнее о программе мероприятия будет объявлено в ближайшее время.
Организаторы WRD приглашают всех к участию в 2025 году, чтобы продолжить повышение осведомленности и продвижение передового опыта в сфере холодильной техники.
- Рынок холодовой логистики в Европе вырастет на $76,8 млрд к 2028 годуПо данным недавнего отчета компании Technavio, объем европейского рынка холодовой логистики увеличится на $76,8 млрд в период с 2024 по 2028 год. Ожидаемый среднегодовой темп роста (CAGR) составит 12,5%. Основными факторами роста являются увеличение спроса на товары, чувствительные к температуре, развитие технологий и рост электронной торговли.Рынок холодовой логистики в Европе вырастет на $76,8 млрд к 2028 году
- Carrier запускает новую идентичность бренда и слоганCarrier Global Corporation представила новую идентичность бренда и заявление о цели, отражающие ее стратегическую трансформацию в компанию, ориентированную на интеллектуальные климатические и энергетические решения. Новый слоган «For the World We Share» является частью более широких усилий компании по акцентированию внимания на устойчивости, инновациях и решениях, ориентированных на клиентов.Carrier запускает новую идентичность бренда и слоган