Лента интегрирует оборудование Ридан в свои магазины

Ранее в магазинах компании использовались контроллеры и блоки мониторинга от Данфосс. Их интеграцию осуществляла компания «Ридан» через систему Cloud Control. В новых и обновлённых объектах внедряются современные контроллеры Ридан серий Р-КИ 130, Р-КИ 230 и Р-КП 301.
Антон Кретов, менеджер по эксплуатации холодильного оборудования компании «Лента», отметил важность системы Cloud Control: «Система позволяет контролировать работу оборудования и предоставляет удаленный доступ для сторонних сервисных организаций. Мы довольны системой и постоянно находимся в контакте с производителем, получая необходимую поддержку и обратную связь».
Комплексное решение с применением нового оборудования позволяет «Ленте» строить и модернизировать магазины, сохраняя единую экосистему и привлекая передовые подходы в управлении холодильными технологиями.
Антон Кретов, менеджер по эксплуатации холодильного оборудования компании «Лента», отметил важность системы Cloud Control: «Система позволяет контролировать работу оборудования и предоставляет удаленный доступ для сторонних сервисных организаций. Мы довольны системой и постоянно находимся в контакте с производителем, получая необходимую поддержку и обратную связь».
Комплексное решение с применением нового оборудования позволяет «Ленте» строить и модернизировать магазины, сохраняя единую экосистему и привлекая передовые подходы в управлении холодильными технологиями.
- Рынок холодовой логистики в Европе вырастет на $76,8 млрд к 2028 годуПо данным недавнего отчета компании Technavio, объем европейского рынка холодовой логистики увеличится на $76,8 млрд в период с 2024 по 2028 год. Ожидаемый среднегодовой темп роста (CAGR) составит 12,5%. Основными факторами роста являются увеличение спроса на товары, чувствительные к температуре, развитие технологий и рост электронной торговли.Рынок холодовой логистики в Европе вырастет на $76,8 млрд к 2028 году
- Carrier запускает новую идентичность бренда и слоганCarrier Global Corporation представила новую идентичность бренда и заявление о цели, отражающие ее стратегическую трансформацию в компанию, ориентированную на интеллектуальные климатические и энергетические решения. Новый слоган «For the World We Share» является частью более широких усилий компании по акцентированию внимания на устойчивости, инновациях и решениях, ориентированных на клиентов.Carrier запускает новую идентичность бренда и слоган