Ридан приглашает на вебинар Обзор пластинчатых паяных и микроканальных теплообменников

Ведущими вебинара станут специалисты компании Ридан — Станислав Мясоедов и Евгений Поваляев. Они представят обзор доступной линейки пластинчатых паяных теплообменников и микроканальных теплообменников воздушного охлаждения. Эти продукты широко используются в системах отопления, охлаждения и вентиляции, и вебинар предоставит исчерпывающую информацию о возможностях их применения.
Участники также получат возможность ознакомиться с программой BPHE Design, которая позволяет самостоятельно подбирать пластинчатые паяные теплообменники, исходя из конкретных потребностей и параметров. Спикеры расскажут о новых обновлениях в программе, которые призваны повысить удобство и точность расчетов.
Посетив вебинар, вы сможете углубить свои знания о современных технологиях в области теплообменников и узнать о последних разработках компании Ридан. Не упустите возможность задать свои вопросы экспертам и получить профессиональные консультации.
Участники также получат возможность ознакомиться с программой BPHE Design, которая позволяет самостоятельно подбирать пластинчатые паяные теплообменники, исходя из конкретных потребностей и параметров. Спикеры расскажут о новых обновлениях в программе, которые призваны повысить удобство и точность расчетов.
Посетив вебинар, вы сможете углубить свои знания о современных технологиях в области теплообменников и узнать о последних разработках компании Ридан. Не упустите возможность задать свои вопросы экспертам и получить профессиональные консультации.
- Рынок холодовой логистики в Европе вырастет на $76,8 млрд к 2028 годуПо данным недавнего отчета компании Technavio, объем европейского рынка холодовой логистики увеличится на $76,8 млрд в период с 2024 по 2028 год. Ожидаемый среднегодовой темп роста (CAGR) составит 12,5%. Основными факторами роста являются увеличение спроса на товары, чувствительные к температуре, развитие технологий и рост электронной торговли.Рынок холодовой логистики в Европе вырастет на $76,8 млрд к 2028 году
- Carrier запускает новую идентичность бренда и слоганCarrier Global Corporation представила новую идентичность бренда и заявление о цели, отражающие ее стратегическую трансформацию в компанию, ориентированную на интеллектуальные климатические и энергетические решения. Новый слоган «For the World We Share» является частью более широких усилий компании по акцентированию внимания на устойчивости, инновациях и решениях, ориентированных на клиентов.Carrier запускает новую идентичность бренда и слоган