Завершено строительство среднего рыболовного морозильного траулера Орион

Траулер «Орион» предназначен для донного и пелагического лова таких видов рыб, как треска, пикша и палтус. Он оснащён современным траловым и перерабатывающим оборудованием, обеспечивающим обработку и заморозку до 70 тонн рыбы на борту.
Технические характеристики судна: длина 61,04 м, ширина 14 м, высота борта 8,85 м, валовая вместимость 2342, экипаж 40 человек. Оно имеет неограниченный район плавания и соответствует классу КМ⍟ Ice2 AUT1 (REF) Fishing vessel.
Строительство велось под надзором Балтийского филиала РС на заводе «Отрадное», Ленинградская область, по заказу мурманской компании «Стрелец». Перед выдачей документов проведены ходовые и швартовные испытания, подтвердившие готовность всех систем траулера.
Технические характеристики судна: длина 61,04 м, ширина 14 м, высота борта 8,85 м, валовая вместимость 2342, экипаж 40 человек. Оно имеет неограниченный район плавания и соответствует классу КМ⍟ Ice2 AUT1 (REF) Fishing vessel.
Строительство велось под надзором Балтийского филиала РС на заводе «Отрадное», Ленинградская область, по заказу мурманской компании «Стрелец». Перед выдачей документов проведены ходовые и швартовные испытания, подтвердившие готовность всех систем траулера.
- Рынок холодовой логистики в Европе вырастет на $76,8 млрд к 2028 годуПо данным недавнего отчета компании Technavio, объем европейского рынка холодовой логистики увеличится на $76,8 млрд в период с 2024 по 2028 год. Ожидаемый среднегодовой темп роста (CAGR) составит 12,5%. Основными факторами роста являются увеличение спроса на товары, чувствительные к температуре, развитие технологий и рост электронной торговли.Рынок холодовой логистики в Европе вырастет на $76,8 млрд к 2028 году
- Carrier запускает новую идентичность бренда и слоганCarrier Global Corporation представила новую идентичность бренда и заявление о цели, отражающие ее стратегическую трансформацию в компанию, ориентированную на интеллектуальные климатические и энергетические решения. Новый слоган «For the World We Share» является частью более широких усилий компании по акцентированию внимания на устойчивости, инновациях и решениях, ориентированных на клиентов.Carrier запускает новую идентичность бренда и слоган