Ozon открыл 40-й фулфилмент-центр в Уфе

Логистический комплекс площадью 60 тысяч квадратных метров будет обрабатывать заказы от приема до отправки. При полном использовании мощностей он сможет обрабатывать более 660 тысяч заказов в сутки, обеспечивая хранение для около 18 миллионов товаров.
Рост спроса на услуги маркетплейса в Башкортостане способствовал увеличению числа заказов и оборота продавцов. Ozon стремится сделать доставку более быстрой и удобной, а также снизить расходы местных предпринимателей. За последние три года логистическая инфраструктура Ozon выросла в 15 раз, достигнув площади более 2,8 миллионов квадратных метров с 40 фулфилмент-центрами, 100 сортировочными центрами и более 50 тысяч пунктами выдачи в России и СНГ.
Рост спроса на услуги маркетплейса в Башкортостане способствовал увеличению числа заказов и оборота продавцов. Ozon стремится сделать доставку более быстрой и удобной, а также снизить расходы местных предпринимателей. За последние три года логистическая инфраструктура Ozon выросла в 15 раз, достигнув площади более 2,8 миллионов квадратных метров с 40 фулфилмент-центрами, 100 сортировочными центрами и более 50 тысяч пунктами выдачи в России и СНГ.
- Рынок холодовой логистики в Европе вырастет на $76,8 млрд к 2028 годуПо данным недавнего отчета компании Technavio, объем европейского рынка холодовой логистики увеличится на $76,8 млрд в период с 2024 по 2028 год. Ожидаемый среднегодовой темп роста (CAGR) составит 12,5%. Основными факторами роста являются увеличение спроса на товары, чувствительные к температуре, развитие технологий и рост электронной торговли.Рынок холодовой логистики в Европе вырастет на $76,8 млрд к 2028 году
- Carrier запускает новую идентичность бренда и слоганCarrier Global Corporation представила новую идентичность бренда и заявление о цели, отражающие ее стратегическую трансформацию в компанию, ориентированную на интеллектуальные климатические и энергетические решения. Новый слоган «For the World We Share» является частью более широких усилий компании по акцентированию внимания на устойчивости, инновациях и решениях, ориентированных на клиентов.Carrier запускает новую идентичность бренда и слоган