Цены на обычные хладагенты взлетели на 1000% после вступления в силу Регламента ЕС

Это значительное расхождение в ценах заметно у различных европейских поставщиков. Постоянный рост цен на хладагенты с высоким показателем GWP отражает продолжающееся давление регуляторов и графики сокращения, установленные Монреальским протоколом и Кигалийской поправкой.
Ещё одним фактором, способствующим росту цен, является предстоящее регулирование "вечных химикатов", включая пер- и полифторалкильные вещества (PFAS), которое обсуждается на уровне ЕС. Большинство хладагентов, за исключением натуральных альтернатив, таких как R290, R744 и R32, известны тем, что разлагаются на PFAS. Даже такие хладагенты, как R1234yf, часто считающиеся альтернативой, могут столкнуться с повышением цен из-за их связи с PFAS.
Хотя эти тенденции в настоящее время сосредоточены в Европе, исследования показывают, что они повлияют на мировые рынки, движимые международными обязательствами по сокращению веществ с высоким GWP. Несмотря на изначально более высокую цену на более экологичные хладагенты, они предлагают долгосрочные экономические выгоды. Например, R290 на 10% более энергоэффективен, чем R404A в большинстве применений, что приводит к снижению счетов за электроэнергию и уменьшению воздействия на окружающую среду. Кроме того, натуральные хладагенты минимизируют утечки, снижая необходимость частых заправок и обслуживания.
Proklima, организация, поддерживающая более 25 лет страны в переходе на экологически чистые решения охлаждения, продолжает продвигать устойчивые варианты хладагентов. Через свой проект Greener Reefers, Proklima призывает использовать натуральные хладагенты в контейнерах морского транспорта (риферах). Greener Reefers, использующие хладагенты с GWP ниже 11 и свободные от фторсодержащих газов и PFAS, представляют собой высокоэнергоэффективную и экологически чистую альтернативу в секторе рефрижераторных перевозок.
Ещё одним фактором, способствующим росту цен, является предстоящее регулирование "вечных химикатов", включая пер- и полифторалкильные вещества (PFAS), которое обсуждается на уровне ЕС. Большинство хладагентов, за исключением натуральных альтернатив, таких как R290, R744 и R32, известны тем, что разлагаются на PFAS. Даже такие хладагенты, как R1234yf, часто считающиеся альтернативой, могут столкнуться с повышением цен из-за их связи с PFAS.
Хотя эти тенденции в настоящее время сосредоточены в Европе, исследования показывают, что они повлияют на мировые рынки, движимые международными обязательствами по сокращению веществ с высоким GWP. Несмотря на изначально более высокую цену на более экологичные хладагенты, они предлагают долгосрочные экономические выгоды. Например, R290 на 10% более энергоэффективен, чем R404A в большинстве применений, что приводит к снижению счетов за электроэнергию и уменьшению воздействия на окружающую среду. Кроме того, натуральные хладагенты минимизируют утечки, снижая необходимость частых заправок и обслуживания.
Proklima, организация, поддерживающая более 25 лет страны в переходе на экологически чистые решения охлаждения, продолжает продвигать устойчивые варианты хладагентов. Через свой проект Greener Reefers, Proklima призывает использовать натуральные хладагенты в контейнерах морского транспорта (риферах). Greener Reefers, использующие хладагенты с GWP ниже 11 и свободные от фторсодержащих газов и PFAS, представляют собой высокоэнергоэффективную и экологически чистую альтернативу в секторе рефрижераторных перевозок.
- Русклимат и АВТОТОР укрепляют кооперацию в сфере климатической техникиХолдинг «Русклимат» и группа компаний «АВТОТОР» приступили к формированию нового этапа стратегического взаимодействия, направленного на развитие российской промышленности. Делегация «Русклимата», крупнейшего отечественного производителя климатического оборудования, посетила производственные мощности «АВТОТОР» в Калининграде, где стороны обсудили направления технологического сотрудничества и локализации.Русклимат и АВТОТОР укрепляют кооперацию в сфере климатической техники
- Налажен серийный выпуск новых автомобилей серии Sollers TRКомпания «Соллерс» вывела на российский рынок новые коммерческие автомобили серии Sollers TR. Первым покупателем нового грузовика Sollers TR80 с полной массой 8 тонн, оснащённого изотермическим кузовом и рефрижератором, стал клиент из Новосибирска. Эти грузовые автомобили теперь серийно выпускаются на новом производственном комплексе «Соллерс Комтранс» на базе Ульяновского автозавода, запущенном в ноябре прошлого года.Налажен серийный выпуск новых автомобилей серии Sollers TR