РС завершил освидетельствование аммиачного оборудования для судов

Компания "БаренцКул" специализируется на производстве широкого ассортимента продукции, включая теплообменные аппараты и сосуды под давлением, а также на сборке компрессорных агрегатов с производительностью до 197 кВт. В планах предприятия – расширить производственную линейку агрегатами с хладопроизводительностью до 350 кВт.
Сергей Коротков, старший инженер-инспектор Мурманского филиала, который проводил освидетельствование, подчеркнул, что продукция "БаренцКул" сопоставима по качеству с зарубежными аналогами. Этого удалось достичь благодаря налаженной системе контроля качества и высокому профессионализму специалистов.
В рамках политики импортозамещения "БаренцКул" поставляет свое холодильное оборудование на суда проектов 200101 и МТ 1112XL, которые строятся под класс РС, а также на суда под техническим наблюдением Регистра.
Сергей Коротков, старший инженер-инспектор Мурманского филиала, который проводил освидетельствование, подчеркнул, что продукция "БаренцКул" сопоставима по качеству с зарубежными аналогами. Этого удалось достичь благодаря налаженной системе контроля качества и высокому профессионализму специалистов.
В рамках политики импортозамещения "БаренцКул" поставляет свое холодильное оборудование на суда проектов 200101 и МТ 1112XL, которые строятся под класс РС, а также на суда под техническим наблюдением Регистра.
- Рынок холодовой логистики в Европе вырастет на $76,8 млрд к 2028 годуПо данным недавнего отчета компании Technavio, объем европейского рынка холодовой логистики увеличится на $76,8 млрд в период с 2024 по 2028 год. Ожидаемый среднегодовой темп роста (CAGR) составит 12,5%. Основными факторами роста являются увеличение спроса на товары, чувствительные к температуре, развитие технологий и рост электронной торговли.Рынок холодовой логистики в Европе вырастет на $76,8 млрд к 2028 году
- Carrier запускает новую идентичность бренда и слоганCarrier Global Corporation представила новую идентичность бренда и заявление о цели, отражающие ее стратегическую трансформацию в компанию, ориентированную на интеллектуальные климатические и энергетические решения. Новый слоган «For the World We Share» является частью более широких усилий компании по акцентированию внимания на устойчивости, инновациях и решениях, ориентированных на клиентов.Carrier запускает новую идентичность бренда и слоган