РМ Рейл и АСОРПС обсудили развитие изотермического подвижного состава

Президент АСОРПС Михаил Синев отметил рост спроса на железнодорожные перевозки с температурным режимом. Однако отечественное производство таких вагонов и контейнеров исторически опиралось на импорт. Он также поделился своим видением о необходимом количестве изотермических вагонов.
Компания "РМ Рейл" активно развивает сегмент изотермического подвижного состава, внедряя инновации. Недавно она разработала вагон-термос и автономный рефрижераторный вагон, удовлетворяющие потребности рынка.
Как подчеркнул первый заместитель гендиректора "РМ Рейл" Сергей Дробжев, компания стремится создавать продукцию, соответствующую ожиданиям заказчиков, и готовится представить новые модели на презентации 31 октября.
Компания "РМ Рейл" активно развивает сегмент изотермического подвижного состава, внедряя инновации. Недавно она разработала вагон-термос и автономный рефрижераторный вагон, удовлетворяющие потребности рынка.
Как подчеркнул первый заместитель гендиректора "РМ Рейл" Сергей Дробжев, компания стремится создавать продукцию, соответствующую ожиданиям заказчиков, и готовится представить новые модели на презентации 31 октября.
- Рынок холодовой логистики в Европе вырастет на $76,8 млрд к 2028 годуПо данным недавнего отчета компании Technavio, объем европейского рынка холодовой логистики увеличится на $76,8 млрд в период с 2024 по 2028 год. Ожидаемый среднегодовой темп роста (CAGR) составит 12,5%. Основными факторами роста являются увеличение спроса на товары, чувствительные к температуре, развитие технологий и рост электронной торговли.Рынок холодовой логистики в Европе вырастет на $76,8 млрд к 2028 году
- Carrier запускает новую идентичность бренда и слоганCarrier Global Corporation представила новую идентичность бренда и заявление о цели, отражающие ее стратегическую трансформацию в компанию, ориентированную на интеллектуальные климатические и энергетические решения. Новый слоган «For the World We Share» является частью более широких усилий компании по акцентированию внимания на устойчивости, инновациях и решениях, ориентированных на клиентов.Carrier запускает новую идентичность бренда и слоган