NORDFROST представила новый кулер с ледогенератором и компрессорным охлаждением

Новый кулер NORDFROST оснащен верхней загрузкой бутыли и функцией приготовления льда в пальчиковой форме, позволяя пользователям в любое время иметь лед под рукой. Кроме того, кулер предлагает три температуры воды - холодную, теплую и горячую, что делает его особенно удобным для разных нужд: от освежающего напитка до быстрого приготовления горячих напитков.
Яркая подсветка и разноцветные краники четко обозначают каждую доступную температуру воды, а также процесс создания льда. Это обеспечивает простоту в использовании.
Эргономичный дизайн кулера предполагает установку на расстоянии всего 5 сантиметров от стены, что позволяет разместить его в любом удобном месте без ущерба для интерьера.
NORDFROST предлагает гарантию на кулер сроком в один год.
Яркая подсветка и разноцветные краники четко обозначают каждую доступную температуру воды, а также процесс создания льда. Это обеспечивает простоту в использовании.
Эргономичный дизайн кулера предполагает установку на расстоянии всего 5 сантиметров от стены, что позволяет разместить его в любом удобном месте без ущерба для интерьера.
NORDFROST предлагает гарантию на кулер сроком в один год.
- Рынок холодовой логистики в Европе вырастет на $76,8 млрд к 2028 годуПо данным недавнего отчета компании Technavio, объем европейского рынка холодовой логистики увеличится на $76,8 млрд в период с 2024 по 2028 год. Ожидаемый среднегодовой темп роста (CAGR) составит 12,5%. Основными факторами роста являются увеличение спроса на товары, чувствительные к температуре, развитие технологий и рост электронной торговли.Рынок холодовой логистики в Европе вырастет на $76,8 млрд к 2028 году
- Carrier запускает новую идентичность бренда и слоганCarrier Global Corporation представила новую идентичность бренда и заявление о цели, отражающие ее стратегическую трансформацию в компанию, ориентированную на интеллектуальные климатические и энергетические решения. Новый слоган «For the World We Share» является частью более широких усилий компании по акцентированию внимания на устойчивости, инновациях и решениях, ориентированных на клиентов.Carrier запускает новую идентичность бренда и слоган