Спорткомплекс с ледовой ареной появится в Хорошёво-Мнёвниках

Для реализации проекта уже был заключен договор аренды участка, расположенного в районе Хорошёво-Мнёвники, на улице Нижние Мнёвники. ФОК будет находиться вблизи строящегося жилого квартала и в шаговой доступности от станции метро «Терехово» Большой кольцевой линии.
Проект предусматривает использование городских земель для привлечения бизнеса к развитию столичной инфраструктуры и созданию новых рабочих мест. Инвестор получил участок площадью более 3,6 га для строительства спортивного комплекса. В новом объекте будут размещены арена для хоккея и фигурного катания, а также залы для единоборств и гимнастики. Общая площадь комплекса составит почти 30 тыс. кв. метров.
Земельный участок был предоставлен инвестору на пять лет, в течение которых строительство должно быть завершено.
Проект предусматривает использование городских земель для привлечения бизнеса к развитию столичной инфраструктуры и созданию новых рабочих мест. Инвестор получил участок площадью более 3,6 га для строительства спортивного комплекса. В новом объекте будут размещены арена для хоккея и фигурного катания, а также залы для единоборств и гимнастики. Общая площадь комплекса составит почти 30 тыс. кв. метров.
Земельный участок был предоставлен инвестору на пять лет, в течение которых строительство должно быть завершено.
- Рынок холодовой логистики в Европе вырастет на $76,8 млрд к 2028 годуПо данным недавнего отчета компании Technavio, объем европейского рынка холодовой логистики увеличится на $76,8 млрд в период с 2024 по 2028 год. Ожидаемый среднегодовой темп роста (CAGR) составит 12,5%. Основными факторами роста являются увеличение спроса на товары, чувствительные к температуре, развитие технологий и рост электронной торговли.Рынок холодовой логистики в Европе вырастет на $76,8 млрд к 2028 году
- Carrier запускает новую идентичность бренда и слоганCarrier Global Corporation представила новую идентичность бренда и заявление о цели, отражающие ее стратегическую трансформацию в компанию, ориентированную на интеллектуальные климатические и энергетические решения. Новый слоган «For the World We Share» является частью более широких усилий компании по акцентированию внимания на устойчивости, инновациях и решениях, ориентированных на клиентов.Carrier запускает новую идентичность бренда и слоган