Морозильный рыболовный траулер Капитан Юнак спущен на воду

Церемония прошла в присутствии Заместителя Председателя Правительства РФ Дмитрия Патрушева и Губернатора Санкт-Петербурга Александра Беглова. В состав делегации РС вошли руководители Балтийского филиала Михаил Кутеев (директор БФ) и Сергей Демин (заместитель директора БФ), а также представители Главного управления: начальник управления технического наблюдения в промышленности и судостроении Алексей Тимощук и начальник управления планирования Андрей Иванов.
Современные высокотехнологичные траулеры проекта СТ-192 на Адмиралтейских верфях строятся на класс Регистра с 2017 года по заказу Русской рыбопромышленной компании в рамках государственной программы инвестиционных квот. Символ класса: КМ⍟ IA Super (hull) Ice3 (machinery) AUT1 REF BWM(T) Fishing vessel. Строительство ведется под техническим наблюдением специалистов Балтийского филиала РС.
Суда проекта СТ-192 предназначены для промысла минтая и сельди в морях Дальнего Востока. Они оснащены современным траловым комплексом и средствами механизации орудий лова, а также высокотехнологичным оборудованием, которое обеспечивает переработку и заморозку продукции непосредственно на борту. Инновационная электроэнергетическая установка БМРТ СТ-192 позволяет эффективно использовать валогенератор на сниженных оборотах главного двигателя в режиме траления, что обеспечивает значительную экономию топлива. Производительность холодильной установки составляет 260 тонн в сутки, вместимость грузовых трюмов - 5650 куб. м. Траулер имеет длину 108,2 м, ширину - 21 м, автономность по запасам топлива - 45 суток, скорость - 16 узлов.
Современные высокотехнологичные траулеры проекта СТ-192 на Адмиралтейских верфях строятся на класс Регистра с 2017 года по заказу Русской рыбопромышленной компании в рамках государственной программы инвестиционных квот. Символ класса: КМ⍟ IA Super (hull) Ice3 (machinery) AUT1 REF BWM(T) Fishing vessel. Строительство ведется под техническим наблюдением специалистов Балтийского филиала РС.
Суда проекта СТ-192 предназначены для промысла минтая и сельди в морях Дальнего Востока. Они оснащены современным траловым комплексом и средствами механизации орудий лова, а также высокотехнологичным оборудованием, которое обеспечивает переработку и заморозку продукции непосредственно на борту. Инновационная электроэнергетическая установка БМРТ СТ-192 позволяет эффективно использовать валогенератор на сниженных оборотах главного двигателя в режиме траления, что обеспечивает значительную экономию топлива. Производительность холодильной установки составляет 260 тонн в сутки, вместимость грузовых трюмов - 5650 куб. м. Траулер имеет длину 108,2 м, ширину - 21 м, автономность по запасам топлива - 45 суток, скорость - 16 узлов.
- Рынок холодовой логистики в Европе вырастет на $76,8 млрд к 2028 годуПо данным недавнего отчета компании Technavio, объем европейского рынка холодовой логистики увеличится на $76,8 млрд в период с 2024 по 2028 год. Ожидаемый среднегодовой темп роста (CAGR) составит 12,5%. Основными факторами роста являются увеличение спроса на товары, чувствительные к температуре, развитие технологий и рост электронной торговли.Рынок холодовой логистики в Европе вырастет на $76,8 млрд к 2028 году
- Carrier запускает новую идентичность бренда и слоганCarrier Global Corporation представила новую идентичность бренда и заявление о цели, отражающие ее стратегическую трансформацию в компанию, ориентированную на интеллектуальные климатические и энергетические решения. Новый слоган «For the World We Share» является частью более широких усилий компании по акцентированию внимания на устойчивости, инновациях и решениях, ориентированных на клиентов.Carrier запускает новую идентичность бренда и слоган