Казахстан вложит 30 миллиардов тенге в создание торгово-логистического хаба

Новый хаб, который расположится на границе двух государств, обеспечит необходимые условия для хранения и сортировки продукции местных товаропроизводителей, сократит бюрократические процедуры, связанные с пересечением границы, и ускорит поставки товаров. В дополнение к этому, проект создаст новые рабочие места в обоих государствах.
Финансирование проектных, строительных и ремонтных работ, а также развитие транспортной инфраструктуры, водоснабжения, электроснабжения, телекоммуникаций и действующего перехода будет осуществляться за счет средств, привлекаемых казахстанской стороной как инвестиции. В настоящее время инвестор для проекта еще не определен.
Ранее министры транспорта центральноазиатских государств подписали меморандум о взаимопонимании, направленный на развитие транспортно-логистических центров в регионе, что подчеркивает важность и актуальность данного проекта для интеграции и развития региона.
Финансирование проектных, строительных и ремонтных работ, а также развитие транспортной инфраструктуры, водоснабжения, электроснабжения, телекоммуникаций и действующего перехода будет осуществляться за счет средств, привлекаемых казахстанской стороной как инвестиции. В настоящее время инвестор для проекта еще не определен.
Ранее министры транспорта центральноазиатских государств подписали меморандум о взаимопонимании, направленный на развитие транспортно-логистических центров в регионе, что подчеркивает важность и актуальность данного проекта для интеграции и развития региона.
- Рынок холодовой логистики в Европе вырастет на $76,8 млрд к 2028 годуПо данным недавнего отчета компании Technavio, объем европейского рынка холодовой логистики увеличится на $76,8 млрд в период с 2024 по 2028 год. Ожидаемый среднегодовой темп роста (CAGR) составит 12,5%. Основными факторами роста являются увеличение спроса на товары, чувствительные к температуре, развитие технологий и рост электронной торговли.Рынок холодовой логистики в Европе вырастет на $76,8 млрд к 2028 году
- Carrier запускает новую идентичность бренда и слоганCarrier Global Corporation представила новую идентичность бренда и заявление о цели, отражающие ее стратегическую трансформацию в компанию, ориентированную на интеллектуальные климатические и энергетические решения. Новый слоган «For the World We Share» является частью более широких усилий компании по акцентированию внимания на устойчивости, инновациях и решениях, ориентированных на клиентов.Carrier запускает новую идентичность бренда и слоган