Агрохолдинг построил картофелехранилище в Талдоме

Проект реализован акционерным обществом «Агрофирма «Бунятино» («Дмитровские овощи»), которое построило склад с искусственным охлаждением для хранения картофеля. Склад будет служить промежуточным пунктом, откуда продукция отправится на дальнейшую фасовку и сортировку.
Общая площадь склада составляет более 6 тысяч квадратных метров. Здесь будут хранить урожай как навалами, так и в металлических контейнерах. Для обеспечения необходимых условий хранения в здании установлены специальные вентиляционные климатические системы. Они включают датчики наружной температуры и влажности, а также 20 датчиков для мониторинга температуры картофеля. Объем хранилища рассчитан на 10 тысяч тонн клубней.
Общая площадь склада составляет более 6 тысяч квадратных метров. Здесь будут хранить урожай как навалами, так и в металлических контейнерах. Для обеспечения необходимых условий хранения в здании установлены специальные вентиляционные климатические системы. Они включают датчики наружной температуры и влажности, а также 20 датчиков для мониторинга температуры картофеля. Объем хранилища рассчитан на 10 тысяч тонн клубней.
- Рынок холодовой логистики в Европе вырастет на $76,8 млрд к 2028 годуПо данным недавнего отчета компании Technavio, объем европейского рынка холодовой логистики увеличится на $76,8 млрд в период с 2024 по 2028 год. Ожидаемый среднегодовой темп роста (CAGR) составит 12,5%. Основными факторами роста являются увеличение спроса на товары, чувствительные к температуре, развитие технологий и рост электронной торговли.Рынок холодовой логистики в Европе вырастет на $76,8 млрд к 2028 году
- Carrier запускает новую идентичность бренда и слоганCarrier Global Corporation представила новую идентичность бренда и заявление о цели, отражающие ее стратегическую трансформацию в компанию, ориентированную на интеллектуальные климатические и энергетические решения. Новый слоган «For the World We Share» является частью более широких усилий компании по акцентированию внимания на устойчивости, инновациях и решениях, ориентированных на клиентов.Carrier запускает новую идентичность бренда и слоган