Открылась регистрация на выставку FoodTech Ural 2024

На выставке FoodTech Ural специалисты пищевых предприятий могут найти необходимое оборудование для оснащения и реконструкции производства, подобрать ингредиенты и упаковку.
Разделы выставки:
-
Упаковка, этикетка, тара
-
Упаковочное, маркировочное оборудование
-
Ингредиенты, добавки, химическое сырьё для пищевой промышленности
-
Мясоперерабатывающее оборудование
-
Оборудование для молочной промышленности
-
Хлебопекарное оборудование
В рамках деловой программы выставки, включающей в себя дни HoReCa и Retail, конференции UralPack и RestoranTech, пройдут конференции, семинары и мастер-классы по актуальным вопросам пищевой отрасли, общественного питания.
Экспозицию и деловую программу посетят:
-
владельцы и руководители пищевых предприятий;
-
директора производств, инженеры, технологи;
-
владельцы, руководители, шеф-повара, управляющие, технологи предприятий общественного питания.
Выставка FoodTech Ural 2024 состоится при поддержке Правительства Свердловской области и Администрации г. Екатеринбурга, пройдет одновременно с выставкой продуктов питания и напитков InterFood Ural, международной выставкой сельскохозяйственной техники, материалов и оборудования для животноводства и растениеводства «Агропром Урал».
Организатор выставки - компания МВК, офис в Екатеринбурге
- Рынок холодовой логистики в Европе вырастет на $76,8 млрд к 2028 годуПо данным недавнего отчета компании Technavio, объем европейского рынка холодовой логистики увеличится на $76,8 млрд в период с 2024 по 2028 год. Ожидаемый среднегодовой темп роста (CAGR) составит 12,5%. Основными факторами роста являются увеличение спроса на товары, чувствительные к температуре, развитие технологий и рост электронной торговли.Рынок холодовой логистики в Европе вырастет на $76,8 млрд к 2028 году
- Carrier запускает новую идентичность бренда и слоганCarrier Global Corporation представила новую идентичность бренда и заявление о цели, отражающие ее стратегическую трансформацию в компанию, ориентированную на интеллектуальные климатические и энергетические решения. Новый слоган «For the World We Share» является частью более широких усилий компании по акцентированию внимания на устойчивости, инновациях и решениях, ориентированных на клиентов.Carrier запускает новую идентичность бренда и слоган