Завод по производству кондитерской продукции появится в Подмосковье

По информации пресс-службы Министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области, компания планирует создать собственное производство шоколада и шоколадных продуктов в Лобне. Инвестиции в проект составят 208,4 миллиона рублей, из которых 150 миллионов рублей, или 71% от общей суммы, будут предоставлены в виде льготного кредита Фондом развития промышленности Московской области в рамках программы импортозамещения.
Ожидается, что на предприятии будет создано более 20 рабочих мест, а запуск производства состоится в 2025 году. Компания «Столичные поставки» была основана в 2012 году и сегодня является одним из лидеров среди российских поставщиков кондитерских и бакалейных товаров. Новое производство в Лобне позволит компании увеличить выпуск шоколадных изделий до 600 тонн к 2025 году и затем достичь мощности в 1000 тонн в год.
Ожидается, что на предприятии будет создано более 20 рабочих мест, а запуск производства состоится в 2025 году. Компания «Столичные поставки» была основана в 2012 году и сегодня является одним из лидеров среди российских поставщиков кондитерских и бакалейных товаров. Новое производство в Лобне позволит компании увеличить выпуск шоколадных изделий до 600 тонн к 2025 году и затем достичь мощности в 1000 тонн в год.
- Рынок холодовой логистики в Европе вырастет на $76,8 млрд к 2028 годуПо данным недавнего отчета компании Technavio, объем европейского рынка холодовой логистики увеличится на $76,8 млрд в период с 2024 по 2028 год. Ожидаемый среднегодовой темп роста (CAGR) составит 12,5%. Основными факторами роста являются увеличение спроса на товары, чувствительные к температуре, развитие технологий и рост электронной торговли.Рынок холодовой логистики в Европе вырастет на $76,8 млрд к 2028 году
- Carrier запускает новую идентичность бренда и слоганCarrier Global Corporation представила новую идентичность бренда и заявление о цели, отражающие ее стратегическую трансформацию в компанию, ориентированную на интеллектуальные климатические и энергетические решения. Новый слоган «For the World We Share» является частью более широких усилий компании по акцентированию внимания на устойчивости, инновациях и решениях, ориентированных на клиентов.Carrier запускает новую идентичность бренда и слоган