Carrier Transicold представил новую холодильную установку Vector HE 17

Объединив передовую инверторную технологию с проверенной полностью электрической архитектурой E-Drive, Vector HE 17 устанавливает новый стандарт совокупной стоимости владения (TCO) и производительности в своей категории. Он обеспечивает превосходную охлаждающую способность, снижает расход топлива до 30 % и снижает уровень шума на 6 дБ, при этом восприятие звука снижается более чем на 50 % по сравнению с Vector 1550.
Система включает в себя технологию E-Drive компании Carrier Transicold, постоянно совершенствуемую с 1999 года, которая произвела революцию в сегменте полуприцепов, устранив необходимость в механических трансмиссиях, используемых в холодильных системах с ременным приводом, и преобразовав мощность двигателя в электричество для привода агрегата.
Vector HE 17 также опирается на проверенные сильные стороны агрегата Vector HE 19: герметичный компрессор и экономайзер, повышающие эффективность машины. Эта система обеспечивает более высокую эффективность, снижает риск утечек хладагента и значительно снижает расход топлива благодаря инверторной технологии, которая постоянно адаптирует скорость компрессора в соответствии с потребностями в охлаждении.
Кроме того, установка оснащена телематическим блоком, обеспечивающим ее совместимость с цифровой платформой Lynx Fleet компании Carrier Transicold, которая объединяет данные холодильного оборудования с машинным обучением. Это помогает клиентам принимать более быстрые решения на основе данных и помогает повысить эффективность, результативность и устойчивость.
Система включает в себя технологию E-Drive компании Carrier Transicold, постоянно совершенствуемую с 1999 года, которая произвела революцию в сегменте полуприцепов, устранив необходимость в механических трансмиссиях, используемых в холодильных системах с ременным приводом, и преобразовав мощность двигателя в электричество для привода агрегата.
Vector HE 17 также опирается на проверенные сильные стороны агрегата Vector HE 19: герметичный компрессор и экономайзер, повышающие эффективность машины. Эта система обеспечивает более высокую эффективность, снижает риск утечек хладагента и значительно снижает расход топлива благодаря инверторной технологии, которая постоянно адаптирует скорость компрессора в соответствии с потребностями в охлаждении.
Кроме того, установка оснащена телематическим блоком, обеспечивающим ее совместимость с цифровой платформой Lynx Fleet компании Carrier Transicold, которая объединяет данные холодильного оборудования с машинным обучением. Это помогает клиентам принимать более быстрые решения на основе данных и помогает повысить эффективность, результативность и устойчивость.
- Российские инженеры разрабатывают судовую холодильную установку на тепле выхлопных газовМолодые инженеры Астраханского государственного технического университета (АГТУ) разрабатывают экспериментальную абсорбционную холодильную установку, использующую тепло выхлопных газов судового дизеля. По информации университета, аналогов этой технологии нет в России и за рубежом.Российские инженеры разрабатывают судовую холодильную установку на тепле выхлопных газов
- Sanhua расширяет ассортимент шаровых кранов из нержавеющей стали GBVКомпания Sanhua объявила о выпуске полногабаритных шаровых кранов GBV из нержавеющей стали с размерами соединений от 6 до 42 мм. Серия GBV, предназначенная для коммерческого кондиционирования воздуха, заморозки, глубокой заморозки и других холодильных систем, сертифицирована UL и PED и поддерживает все распространенные хладагенты с максимальным давлением 49 бар.Sanhua расширяет ассортимент шаровых кранов из нержавеющей стали GBV


