Начать продавать на Satu.kz
Корзина
23 отзыва
+7 (707) 327-97-14

Danfoss запускает новое послепродажное обслуживание компрессоров BOCK

Danfoss запускает новое послепродажное обслуживание компрессоров BOCK

Расширение технических знаний и услуг на местных рынках

Наличие местного контактного лица позволит техническим специалистам по техническому обслуживанию получить необходимую поддержку на своем местном языке. «Техникам по обслуживанию на местах не всегда удобно объяснять свою ситуацию на иностранном языке», - говорит Бенджамин Штрауб, руководитель отдела развития бизнеса продаж и обслуживания. «Наши партнеры RefCare говорят на местном языке, знают культуру и рынок и обладают необходимыми техническими знаниями, чтобы помогать техническим специалистам в своей области».

Рециркуляция - ключевое преимущество новой программы

Программа также соответствует программе устойчивого развития Данфосс, где цикличность является ключевым элементом. «Данфосс применила подход «Переосмысление-Сокращение-Рециркуляция» при разработке продукции», - объясняет Ральф Хаверманн, руководитель подразделения Danfoss BOCK Compressors. «Рециркуляция» означает, что мы хотим максимально эффективно использовать нашу продукцию до окончания ее срока службы. Наши компрессоры BOCK полугерметичны, что упрощает их обслуживание и ремонт. Обучая наших партнеров RefCare обслуживанию okэтих компрессоров, мы продлеваем срок их службы, и каждый хорошо обслуживаемый и отремонтированный компрессор снижает выбросы CO2».

Обеспечение более быстрого выхода на рынок

Ремонт компрессоров на местном рынке также экономит драгоценное время. «Для рынков, которые расположены далеко от наших заводов BOCK, время доставки имеет решающее значение для бизнеса», - говорит Бенджамин Штрауб. «Например, если компрессор в холодильной системе выходит из строя, его необходимо быстро заменить. Супермаркеты без холодильного оборудования не могут продавать охлажденную продукцию, что приводит к потере доходов и порче продуктов питания. Поэтому быстрый запуск компрессора имеет решающее значение для их бизнеса». Использование местного партнера RefCare для обслуживания и ремонта компрессоров позволит конечным потребителям сократить время простоев. «Все дело в том, чтобы дать душевное спокойствие компаниям, которые полагаются на нашу продукцию. Они знают, что обратившись к партнеру RefCare, они получат оперативное обслуживание от квалифицированных специалистов, поэтому их оборудование может быть введено в эксплуатацию в кратчайшие сроки», - заключает Ральф Хаверманн.

Быстро расширяющаяся сеть послепродажного обслуживания

Первые партнеры RefCare уже работают. Команда RefCare создаст RefCare Hubs - принадлежащие и управляемые Danfoss сервисные центры, которые будут проводить проверки, обучать партнеров RefCare и восстанавливать компрессоры - на существующих предприятиях Danfoss в США, Латинской Америке и Китае.