Briskly запустили холодильный шкаф Smart 5 Premium

Новая стеклянная безрамочная дверь надежно сохраняет температуру и предоставляет отличную видимость продуктов, привлекая внимание покупателей. Стеклопакет из закаленного стекла с шелкографией, металлическая рама и ручка с улучшенной эргономичностью прочны и безопасны.
Цветовое решение нового холодильного шкафа Briskly Smart 5 Premium выполнено в графитовом сером оттенке RAL 7024, что в сочетании с внутренним освещением помогает эффективнее демонстрировать товары в любом торговом помещении.
Две светодиодные лампы в декоративных кожухах для улучшенной подсветки продукции.
Briskly Smart 5 Premium производится на российском заводе Briskly Factory, надежность подтверждена сертификатами качества.
Briskly дает 2 года гарантии на оборудование.
Все холодильники Briskly опционально оснащаются системой телеметрии для удаленного контроля температуры и состояния техники.
Цветовое решение нового холодильного шкафа Briskly Smart 5 Premium выполнено в графитовом сером оттенке RAL 7024, что в сочетании с внутренним освещением помогает эффективнее демонстрировать товары в любом торговом помещении.
Две светодиодные лампы в декоративных кожухах для улучшенной подсветки продукции.
Briskly Smart 5 Premium производится на российском заводе Briskly Factory, надежность подтверждена сертификатами качества.
Briskly дает 2 года гарантии на оборудование.
Все холодильники Briskly опционально оснащаются системой телеметрии для удаленного контроля температуры и состояния техники.
- Рынок холодовой логистики в Европе вырастет на $76,8 млрд к 2028 годуПо данным недавнего отчета компании Technavio, объем европейского рынка холодовой логистики увеличится на $76,8 млрд в период с 2024 по 2028 год. Ожидаемый среднегодовой темп роста (CAGR) составит 12,5%. Основными факторами роста являются увеличение спроса на товары, чувствительные к температуре, развитие технологий и рост электронной торговли.Рынок холодовой логистики в Европе вырастет на $76,8 млрд к 2028 году
- Carrier запускает новую идентичность бренда и слоганCarrier Global Corporation представила новую идентичность бренда и заявление о цели, отражающие ее стратегическую трансформацию в компанию, ориентированную на интеллектуальные климатические и энергетические решения. Новый слоган «For the World We Share» является частью более широких усилий компании по акцентированию внимания на устойчивости, инновациях и решениях, ориентированных на клиентов.Carrier запускает новую идентичность бренда и слоган